Бухгалтерский учет и налогообложение с присвоением квалификации «Бухгалтер» (620 чаcов)
1С: Бухгалтерия предприятия (108 часов)
1С: Зарплата и управление персоналом (108 часов)
1С: Управление торговлей (108 часов)
Бухгалтер малого предприятия. Особенности ведения учета, налогообложения и представления отчетности (108 часов)
Бухгалтерская и налоговая отчетность предприятий малого и среднего бизнеса (108 часов)
Бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (ИП) с присвоением квалификации «Бухгалтер» (340 часов)
Бухгалтерский учет в некоммерческих организациях с присвоением квалификации «Бухгалтер» (340 часов)
Ведение бухгалтерского учета в бюджетных организациях с присвоением квалификации «Бухгалтер» (620 часов)
Методика налоговых расчетов в бухгалтерском деле. Спорные вопросы налогового учета и отчетности (108 часов)
Налоговые режимы малого бизнеса: УСН, ЕНВД. Налогообложение индивидуальных предпринимателей (ИП) (108 часов)
Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» (340 часов)
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения (580 часов)
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями речи» (620 часов)
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Технология» и «Искусство» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (340 часов)
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (340 часов)
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Математика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (340 часов)
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (340 часов)
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Человек и общество» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (340 часов)
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями речи» (620 часов)
Логопедия. Диагностико-консультативная и коррекционно-педагогическая работа с лицами (детьми, подростками, взрослыми) с речевой патологией с присвоением квалификации «Логопед» (1080 часов)
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» с присвоением квалификации «Логопед» (620 часов)
Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата (72 часа)
Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (72 часа)
Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности (144 часа)
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108 часов)
Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ (340 часов)
Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста (340 часов)
Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108 часов)
Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых (144 часа)
Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики детей и взрослых (144 часа)
Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков (144 часа)
Постановка голоса и развитие дикции специалистов голосоречевых профессий (144 часа)
Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144 часа)
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (144 часа)
Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог» (620 часов)
Государственное и муниципальное управление с присвоением квалификации «Специалист по государственному и муниципального управлению» (620 часов)
Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Менеджер в сфере образования» (620 часов)
Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС (340 часов)
Современные методы управления и администрирования в организациях социального обслуживания (108 часов)
Администрирование в гостиничном сервисе (гостеприимстве) с присвоением квалификации «Администратор гостиничного сервиса (гостеприимства)» (340 часов)
Администрирование в спортивных клубах и фитнес-центрах с присвоением квалификации «Администратор спортивной организации» (340 часов)
Менеджер по персоналу с присвоением квалификации «Менеджер по персоналу» (620 часов)
Менеджмент в здравоохранении с присвоением квалификации «Менеджер в здравоохранении» (620 часов)
Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса» (620 часов)
Менеджмент в сфере общественного питания с присвоением квалификации «Менеджер предприятия питания» (620 часов)
Менеджмент в сфере развлекательно-досуговых услуг с присвоением квалификации «Менеджер по организации отдыха и развлечений» (620 часов)
Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации «Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг» (620 часов)
Менеджмент в сфере физической культуры и спорта с присвоением квалификации «Менеджер в области физической культуры и спорта» (620 часов)
Сурдопедагогика и сурдопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха» (340 часов)
Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения» (340 часов)
Специальное (дефектологическое) образование (620 часов)
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» (620 часов)
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Сурдопедагогика и сурдопсихология» (620 часов)
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Тифлопедагогика и тифлопсихология» (620 часов)
Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС (144 часа)
Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (144 часа)
Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС (144 часа)
Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (1080 часов)
Олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (340 часов)
Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» (340 часов)
Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (620 часов)
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144 часа)
Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144 часа)
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (144 часа)
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (НОДА) с присвоением квалификации «Педагог по работе с лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата» (340 часов)
Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре» (620 часов)
Общая педагогика: Теория и методика обучения и воспитания в рамках реализации ФГОС (288 часов)
Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог» (620 часов)
Педагогика и психология образования (620 часов)
Педагогическая деятельность в области воспитания и социализации обучающихся и воспитанников с присвоением квалификации «Воспитатель» (620 часов)
Педагог-библиотекарь. Библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание обучающихся (288 часов)
Педагогика среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения с присвоением квалификации «Преподаватель среднего профессионального образования» (340 часов)
Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО (144 часа)
Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде (150 часов)
Школьный уполномоченный по правам ребенка (108 часов)
Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС (144 часа)
Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы в условиях реализации ФГОС (288 часов)
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС (288 часов)
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (288 часов)
Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых (288 часов)
Педагогическая деятельность в области воспитания и социализации обучающихся и воспитанников с присвоением квалификации «Воспитатель» (620 часов)
Педагог-библиотекарь. Библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание обучающихся (288 часов)
Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО (144 часа)
Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста (108 часов)
Организация отдыха и оздоровления подростков и молодёжи. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых с присвоением квалификации «Педагог-организатор» (340 часов)
Современные подходы к управлению деятельностью библиотек (144 часа)
Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды (108 часов)
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» (620 часов)
Педагогическая деятельность в области воспитания и социализации обучающихся и воспитанников с присвоением квалификации «Воспитатель» (620 часов)
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС (288 часов)
Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО (108 часов)
Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде (150 часов)
Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (620 часов)
Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210 часов)
Прикладная психодиагностика. Технологии постановки психологического диагноза (472 часа)
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения (580 часов)
Психологическое консультирование и психодиагностика (620 часов)
Е-therapy: интернет-консультирование. Технология организации и проведения психологического консультирования с использованием интернет-коммуникаций (144 часа)
Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи (144 часа)
Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108 часов)
Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108 часов)
Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108 часов)
Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями (144 часа)
Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (144 часа)
Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства (144 часа)
Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей (144 часа)
Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания и анализа «песочных» миров (108 часов)
Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений (144 часа)
Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике (144 часа)
Нейропсихология детского возраста (144 часа)
Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения (108 часов)
Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) (144 часа)
Патопсихология подросткового и юношеского возраста. Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения (144 часа)
Нарушение пищевого поведения. Патопсихологическая диагностика и личностные особенности больных (144 часа)
Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях (144 часа)
Социальная педагогика с присвоением квалификации «Социальный педагог» (620 часов)
Социальная работа в системе социальных служб с присвоением квалификации «Специалист по социальной работе» (620 часов)
Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Психолог в общем образовании» (340 часов)
Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Специальный психолог» (620 часов)
Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования с присвоением квалификации «Социальный педагог» (340 часов)
Социальный педагог в учреждениях социального обслуживания населения с присвоением квалификации «Социальный педагог» (340 часов)
Социальная работа. Технологии организации и реализации социального обслуживания населения с присвоением квалификации «Социальный работник» (340 часов)
Перинатальный психолог. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода, женщин со сложностями в репродуктивной сфере (340 часов)
Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (108 часов)
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в рамках государственной программы РФ (108 часов)
Социальная реабилитация граждан в ситуации социальной дезадаптации и риска ограничения жизнедеятельности с присвоением квалификации «Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере» (620 часов)
Современные методы управления и администрирования в организациях социального обслуживания (108 часов)
Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (620 часов)
Методическое обеспечение дошкольного образования. Управление воспитательно-образовательным процессом в рамках реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования» (620 часов)
Педагог раннего развития. Психолого-педагогическое сопровождение детей на ранних этапах онтогенеза (288 часов)
Гувернёр-воспитатель. Психологические технологии общения и педагогического сотрудничества с ребёнком в условиях вариативного домашнего образования (288 часов)
Дошкольная педагогика и психология (340 часов)
Методическое обеспечение дошкольного образования. Управление воспитательно-образовательным процессом в рамках реализации ФГОС ДО (340 часов)
Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС (72 часа)
Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)
Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО (72 часа)
Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО (144 часа)
Психология дошкольного образования. Организация и содержание деятельности психолога в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Психолог в дошкольном образовании» (340 часов)
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080 часов)
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной дефектологии с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием» (1240 часов)
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080 часов)
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080 часов)
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080 часов)
Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО с присвоением квалификации «Педагог предшкольной подготовки» (340 часов)
Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Музыкальный руководитель» (620 часов)
Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (340 часов)
Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144 часа)
Организация занятий ритмикой и методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста (108 часов)
Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС (108 часов)
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (108 часов)
Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО (144 часа)
Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста (108 часов)
Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210 часов)
Физическая культура в дошкольных образовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС (288 часов)
Физическая культура в образовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС (288 часов)
Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре» (620 часов)
Физическая культура в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Учитель физической культуры» (620 часов)
Организация и проведение тренировочного процесса. Руководство состязательной деятельностью спортсменов с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель» (1080 часов)
Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре» (620 часов)
Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста (108 часов)
Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС (108 часов)
Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья (710 часов)
Менеджмент в сфере физической культуры и спорта с присвоением квалификации «Менеджер в области физической культуры и спорта» (620 часов)
Современные технологии в работе тренеров при подготовке спортсменов в индивидуальных видах спорта (144 часа)
Технологии в работе тренеров и специалистов при подготовке спортсменов в командных видах спорта (144 часа)
Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике (144 часа)