Учебный план программы повышения квалификации
«Нарушение пищевого поведения. Патопсихологическая диагностика и личностные особенности больных»
Категория слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, ч
|
По учебному плану дистанционные занятия, ч
|
Самостоятельная работа слушателей, ч
|
Лекции
|
Практические занятия
|
Модуль I. Модуль I. Клиническая характеристика расстройств пищевого поведения
|
1.
|
Современные подходы к изучению РПП. Классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV
|
12
|
6
|
3
|
3
|
2.
|
Нервная анорексия и булимия
|
12
|
6
|
3
|
3
|
3.
|
Клинические аспекты проблема переедания и избыточного веса
|
12
|
6
|
3
|
3
|
4.
|
Нервная орторексия
|
12
|
6
|
3
|
3
|
5.
|
Психогенная рвота и другие виды нарушений приема пищи
|
12
|
6
|
3
|
3
|
Модуль II. Модуль II. Психология больных с расстройствами пищевого поведения
|
6.
|
Личностные особенности больных с нарушениями пищевого поведения
|
12
|
6
|
3
|
3
|
7.
|
Детско-родительские отношения в семьях больных с РПП
|
12
|
6
|
3
|
3
|
8.
|
Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения
|
12
|
6
|
3
|
3
|
Модуль III. Модуль III. Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения
|
9.
|
Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела
|
12
|
6
|
3
|
3
|
10.
|
Исследование аспектов телесности при расстройствах пищевого поведения
|
12
|
6
|
3
|
3
|
11.
|
Методы оценки перфекционизма
|
12
|
6
|
3
|
3
|
12.
|
Психодиагностика личности больных с РПП и их семейных отношений
|
10
|
6
|
2
|
2
|
Итоговое тестирование
|
2
|
ИТОГО
|
144
|