Музыкальное образование детей начинается в дошкольном возрасте. Воспитанников дошкольных организаций необходимо обучать пониманию музыки, тому, как она может передавать эмоции и чувства, помогает радоваться и сопереживать. Данная программа посвящена ознакомлению Слушателей с современными технологиями осуществления музыкального образования в соответствии с ФГОС ДО.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Познакомиться с видами музыкальной деятельности дошкольников.
- Овладеть методиками ведения музыкальных занятий в детском саду.
- Уяснить организационные вопросы музыкального образования в ДОО.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели курсов, музыкально-педагогические работники дошкольных организаций, изучат следующие темы:
- Концепция организации образовательного процесса в ДОО, место музыкальных занятий в образовательных программах.
- Формирование музыкальной культуры у дошкольников: цели, значение, методология.
- Музыкальная деятельность дошкольников: виды, формы, методика организации.
- Психолого-педагогические основы проведения музыкальной игры в детском саду.
- Методические приемы ведения музыкально-игровых занятий.
Результаты и перспективы
- Вы готовы организовывать музыкально-игровую деятельность воспитанников дошкольных организаций, способны формировать основы музыкальной культуры и эстетического сознания детей.
- Вы умеете увлекательно вести музыкальные занятия, организовывать интересные музыкально-игровые мероприятия.
- Вы понимаете гуманистическое значение музыкального образования дошкольников.
Применение результатов обучения
Данные курсы повышения квалификации рекомендованы музыкально-педагогическим работникам ДОО. Слушатели рассмотрят актуальные теоретические вопросы организации музыкального образования, познакомятся со сценариями проведения интересных
133 музыкальных занятий и музыкально-игровых мероприятий. Музыкальное воспитание дошкольников является важной частью учебно-воспитательного процесса, поэтому квалифицированный труд музыкальных педагогов востребован и высоко ценится в дошкольных организациях.
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС»
Категория Слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
Модуль I. Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
|
1.
|
ФГОС дошкольного образования
|
17
|
7
|
10
|
З
|
2.
|
Концептуальные основы построения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
|
18
|
7
|
11
|
Модуль II. Методологические основы моделирования образовательных компонентов музыкального воспитания в соответствии с ФГОС ДО
|
3.
|
Гуманистический и развивающий потенциал музыкального искусства
|
10
|
5
|
5
|
З
|
4.
|
Формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста
|
12
|
4
|
8
|
5.
|
Методологические основы развития музыкальности дошкольников
|
13
|
4
|
9
|
Модуль III. Структура педагогического процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста
|
6.
|
Организация процесса музыкального образования в детском саду
|
18
|
7
|
11
|
З
|
7.
|
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
|
18
|
7
|
11
|
Модуль IV. Инновационные процессы в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста
|
8.
|
Педагогика и психология организации музыкальной игры в детском саду
|
17
|
8
|
9
|
З
|
9.
|
Организация музыкально-игровой деятельности с детьми
|
17
|
8
|
9
|
Итоговая аттестация
|
4
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
144
|