Цель курса – повышение квалификации музыкальных работников детских садов и организаций дополнительного образования, формирование новых компетенций, необходимых для эффективного обучения детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Освоить методики проведения занятий по ритмике в разных возрастных группах дошкольных организаций.
- Уяснить значение музыкально-ритмических занятий для эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
- Познакомиться со способами повышения интереса детей к музыкально-ритмическим занятиям в детском саду.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушателям курсов будет предложено обсуждение следующих вопросов:
- Роль музыкального образования в воспитании эстетических вкусов дошкольников.
- Цели, задачи и содержание работы по воспитанию у детей чувства ритма.
- Методика построения занятий по музыке и ритмике для дошкольников разных возрастных групп.
- Возрастные особенности развития организма дошкольников и их влияние на построение занятий по ритмике.
- Подбор музыкального материала и игровых заданий для увлекательного проведения занятий по ритмике.
- Формирование начальных хореографических навыков на занятиях в детском саду.
Результаты и перспективы
Вы готовы обучать детей дошкольного возраста танцевальным движениям, воспитывать у них тонкий вкус, развивать музыкальный слух.
- Вы умеете планировать и реализовывать мероприятия по музыкально-ритмическому развитию дошкольников.
- Вы понимаете роль музыки и ритмики в эстетическом воспитании детей в дошкольной организации.
Применение результатов обучения
Прохождение данной программы рекомендовано работникам детских садов, а также педагогам дополнительного образования, ведущим занятия по ритмическому развитию дошкольников. Слушатели освоят актуальные методики организации работы по эстетическому воспитанию детей. Полученные знания и навыки будут востребованы на практике во время занятий с музыкальным сопровождением, обучения танцам и ритмическим движениям.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время. Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Организация занятий ритмикой и методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста»
Категория слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
Модуль I. Теоретические основы приобщения дошкольников к активному восприятию музыки и обучения музыкально-ритмическим движениям
|
1.
|
Методы эстетического воспитания дошкольников средствами музыки и хореографического искусства
|
11
|
5
|
6
|
З
|
2.
|
Значение формирования у детей музыкально-ритмических и танцевальных навыков
|
11
|
5
|
6
|
3.
|
Задачи и содержание работы по развитию музыкально-ритмических движений у детей разных возрастных групп
|
12
|
6
|
6
|
Модуль II. Методические основы обучения детей музыкально-ритмическим движениям
|
4.
|
Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей младшего дошкольного возраста
|
12
|
6
|
6
|
З
|
5.
|
Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей среднего дошкольного возраста
|
12
|
6
|
6
|
6.
|
Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей старшего дошкольного возраста
|
12
|
6
|
6
|
Модуль III. Организация занятий ритмикой с детьми дошкольного возраста
|
7.
|
Особенности построения занятий ритмикой с учетом физиологических особенностей детей
|
12
|
6
|
6
|
З
|
8.
|
Условия формирования музыкально-ритмических навыков на занятиях ритмикой
|
12
|
6
|
6
|
9.
|
Использование музыки на занятиях ритмикой
|
12
|
6
|
6
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
108
|