Развитие детей дошкольного возраста проходит в игре. По сути, игра является главным инструментом социализации, ведущим видом деятельности дошкольника. Данная программа направлена на ознакомление Слушателей с новейшими методиками организации игровой деятельности в соответствии с образовательным стандартом ДО.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Познакомиться с методическими приемами организации сюжетно-ролевых игр.
- Изучить классификацию детских игр.
- Научиться проводить игровую деятельность с дошкольниками разных возрастов.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы, педагоги дошкольных организаций, освоят следующие темы учебного плана:
- Роль игры в развитии ребенка.
- Специфика детской игровой деятельности.
- Использование детских игрушек в образовательном процессе.
- Игра в раннем развитии детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет.
- Формирование сюжетных игр у детей.
- Формы и способы организации сюжетно-ролевых игр дошкольников.
Результаты и перспективы:
Вы готовы к игровым занятиям с детьми дошкольного возраста, способны организовывать с ними игровую деятельность в разнообразных формах, использовать игры и игрушки в процессе ведения занятий.
- Вы умеете формировать сюжетную игру с учетом возрастных особенностей, развивать навыки активной игровой деятельности у детей ясельных групп ДОО.
- Вы понимаете суть игры как социально-культурного феномена и структуру игровой деятельности дошкольников, можете классифицировать игры и подбирать оптимальные варианты для развития детей.
Применение результатов обучения
Полученные в ходе изучения программы знания и умения реализуются в сфере дошкольного образования. Слушатели программы, воспитатели и методисты ДОО, освоят современные технологии организации игровой деятельности дошкольников. Будет предоставлен пакет информационно-методических материалов с примерами конкретных игр, актуальных для развлекательной и познавательной деятельности детей с учетом особенностей возрастной психологии.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время. Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС»
Категория Слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
Модуль I. Особенности детской игры в современных социальных условиях
|
1.
|
Игра как социокультурный феномен
|
11
|
5
|
6
|
З
|
2.
|
Особенности детской игры
|
11
|
5
|
6
|
3.
|
Классификации детских игр и структура игровой деятельности дошкольников
|
12
|
5
|
7
|
Модуль II. Современная организация игровой деятельности в детском саду в условиях реализации ФГОС
|
4.
|
Игровая деятельность и игрушки в дошкольном образовании
|
12
|
5
|
7
|
З
|
5.
|
Организация игровой деятельности в течение дня
|
12
|
5
|
7
|
Модуль III. Методика руководства сюжетно-ролевой игрой детей раннего и дошкольного возраста
|
6.
|
Овладение игровыми умениями в раннем возрасте (1,5-3 года)
|
12
|
5
|
7
|
З
|
7.
|
Формирование сюжетной игры у детей младшего дошкольного возраста
|
12
|
5
|
7
|
8.
|
Формирование сюжетной игры у детей среднего и старшего дошкольного возраста
|
12
|
5
|
7
|
9.
|
Организация сюжетно-ролевой игры в ДО
|
12
|
5
|
7
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
108
|