Программа повышения квалификации нацелена на освоение Слушателями новых знаний и умений, необходимых для оптимизации работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Научиться вести с дошкольниками развивающие занятия художественно-эстетической направленности.
- Познакомиться с новейшими методиками развития детей дошкольного возраста.
- Освоить новые компетенции в целях повышения уровня квалификации педагога.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели курсов рассмотрят следующие вопросы учебного плана:
- Теоретические и практические аспекты формирования эстетического сознания дошкольников.
- Художественное развитие в дошкольном возрасте: основные факторы и показатели.
- Цели и задачи художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
- Проблемные вопросы в художественно-эстетическом восприятии мира дошкольниками.
- Реализация требований образовательного стандарта на занятиях по художественно-эстетическому развитию дошкольников.
Результаты и перспективы
- Вы готовы организовывать деятельность по художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста, способны методически грамотно вести мероприятия и занятия с детьми.
- Вы умеете составлять план мероприятий художественно-эстетического развития дошкольников и в интересной для детей форме его реализовывать.
- Вы понимаете необходимость, основные принципы и пути художественно-эстетического развития детей.
Применение результатов обучения
Занятия, формирующие художественно-эстетическое восприятие мира, проводятся во всех дошкольных организациях. Однако они не сводятся только к занятиям по рисованию, лепке и различным видам декоративно-прикладного искусства. Их задачей является формирование образного мышления, обучение пониманию искусства, эстетическому восприятию окружающего мира. Данная программа предлагает воспитателям и методистам детских садов ознакомление с современными технологиями воспитания детей. Их применение в повседневной работе будет способствовать успешной реализации задач художественно-эстетического развития дошкольников.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время. Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
Категория слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
Модуль I. Особенности художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
|
1.
|
Основные подходы к изучению художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
|
11
|
5
|
6
|
З
|
2.
|
Условия и факторы, влияющие на развитие художественной сферы у детей дошкольного возраста
|
11
|
5
|
6
|
3.
|
Эстетическое развитие детей дошкольного возраста
|
12
|
5
|
7
|
Модуль II. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста
|
4.
|
Актуальные проблемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
|
12
|
5
|
7
|
З
|
5.
|
Значение художественного развития для детей дошкольного возраста
|
12
|
5
|
7
|
6.
|
Отдельные области художественного развития детей дошкольного возраста
|
12
|
5
|
7
|
7.
|
Показатели художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
|
12
|
5
|
7
|
Модуль III. Художественно-эстетическое развитие дошкольников с учетом требований ФГОС ДО
|
8.
|
Художественно-эстетическое развитие как самостоятельная образовательная область во ФГОС ДО
|
12
|
5
|
7
|
З
|
9.
|
Организация художественного и эстетического развития детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС ДО
|
12
|
5
|
7
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
108
|