Программа повышения квалификации нацелена на освоение Слушателями новых знаний и умений, необходимых для оптимизации работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Научиться вести с дошкольниками развивающие занятия художественно-эстетической направленности.
- Познакомиться с новейшими методиками развития детей дошкольного возраста.
- Освоить новые компетенции в целях повышения уровня квалификации педагога.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели курсов рассмотрят следующие вопросы учебного плана:
- Теоретические и практические аспекты формирования эстетического сознания дошкольников.
- Художественное развитие в дошкольном возрасте: основные факторы и показатели.
- Цели и задачи художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
- Проблемные вопросы в художественно-эстетическом восприятии мира дошкольниками.
- Реализация требований образовательного стандарта на занятиях по художественно-эстетическому развитию дошкольников.
Результаты и перспективы
- Вы готовы организовывать деятельность по художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста, способны методически грамотно вести мероприятия и занятия с детьми.
- Вы умеете составлять план мероприятий художественно-эстетического развития дошкольников и в интересной для детей форме его реализовывать.
- Вы понимаете необходимость, основные принципы и пути художественно-эстетического развития детей.
Применение результатов обучения
Занятия, формирующие художественно-эстетическое восприятие мира, проводятся во всех дошкольных организациях. Однако они не сводятся только к занятиям по рисованию, лепке и различным видам декоративно-прикладного искусства. Их задачей является формирование образного мышления, обучение пониманию искусства, эстетическому восприятию окружающего мира. Данная программа предлагает воспитателям и методистам детских садов ознакомление с современными технологиями воспитания детей. Их применение в повседневной работе будет способствовать успешной реализации задач художественно-эстетического развития дошкольников.
Учебный план программы повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
Категория слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, ч
|
По учебному плану дистанционные занятия, ч
|
Самостоятельная работа слушателей, ч
|
Лекции
|
Практические занятия
|
Модуль I. Особенности художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
|
1.
|
Основные подходы к изучению художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
|
11
|
5
|
5
|
1
|
2.
|
Условия и факторы, влияющие на развитие художественной сферы у детей дошкольного возраста
|
11
|
5
|
5
|
1
|
3.
|
Эстетическое развитие детей дошкольного возраста
|
12
|
5
|
5
|
2
|
Модуль II. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста
|
4.
|
Актуальные проблемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
|
12
|
5
|
5
|
2
|
5.
|
Значение художественного развития для детей дошкольного возраста
|
12
|
5
|
5
|
2
|
6.
|
Отдельные области художественного развития детей дошкольного возраста
|
12
|
5
|
5
|
2
|
7.
|
Показатели художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
|
12
|
5
|
5
|
2
|
Модуль III. Художественно-эстетическое развитие дошкольников с учетом требований ФГОС ДО
|
8.
|
Художественно-эстетическое развитие как самостоятельная образовательная область во ФГОС ДО
|
12
|
5
|
5
|
2
|
9.
|
Организация художественного и эстетического развития детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС ДО
|
12
|
5
|
5
|
2
|
Итоговое тестирование
|
2
|
ИТОГО
|
108
|