Целью данной программы является ознакомление Слушателей с теоретическими и организационно-методическими вопросами применения адаптивной физической культуры в начальной школе.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Приобрести знания и умения, необходимые для эффективной работы по физическому развитию детей с ОВЗ.
- Познакомиться с базовыми категориями адаптивной физкультуры.
- Освоить основные физкультурно-оздоровительные технологии для реабилитации детей с ОВЗ.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Учителя физической культуры, Слушатели курсов, пройдут подготовку по следующим тематическим модулям:
- Нормативная база и принципы организации адаптивной физической культуры.
- Показания к допуску к занятиям по АФК младших школьников.
- Оказание первой помощи пострадавшим, профилактика травм на занятиях по АФК.
- Особенности двигательной активности детей разных нозологических групп.
- Развитие физических кондиций у детей с ОВЗ на уроках физвоспитания в начальной школе.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к практическому внедрению новых методов физического воспитания младших школьников с ОВЗ, способны заниматься их оздоровлением, физической реабилитацией и развитием физических качеств на занятиях по АФК.
- Вы умеете грамотно подбирать комплексы упражнений, показанных школьникам, представителям разных нозологических групп, можете мотивировать их на достижение приемлемых спортивных результатов.
- Вы понимаете специфику ведения занятий по физическому воспитанию в младшей школе для контингента детей-инвалидов.
Применение результатов обучения
Обучение по представленной программе рекомендовано инструкторам, тренерам и учителям физической культуры, ведущим занятия с младшими школьниками. Слушателям курсов будут предоставлены методические материалы, которые позволят более качественно вести работу по физическому воспитанию детей с ОВЗ. Рассмотрение теории и практики адаптивной физической культуры в младшей школе полезно в плане применения конкретных методик оздоровления, реабилитации и физического развития детей с физическими и интеллектуальными особенностями.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время. Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста»
Категория слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
Модуль I. Основные понятия адаптивной физической культуры
|
1.
|
Нормативно-правовые аспекты ФГОС ООО, организация образовательной деятельности по физической культуре детей младшего школьного возраста
|
7
|
4
|
3
|
З
|
2.
|
Основные понятия, средства, методы, формы организации и виды адаптивной физической культуры
|
12
|
6
|
6
|
3.
|
Функции, принципы и опорные концепции методологии адаптивной физической культуры
|
9
|
6
|
3
|
Модуль II. Основы медицинских знаний и психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре
|
4.
|
Комплексная реабилитация детей младшего школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья. Медицинские показания и противопоказания к занятиям АФК
|
12
|
6
|
6
|
З
|
5.
|
Основы врачебно-педагогического контроля и первой доврачебной помощи при занятиях адаптивной физической культурой
|
11
|
6
|
5
|
6.
|
Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса по адаптивной физической культуре с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ
|
11
|
6
|
5
|
Модуль III. Адаптивное физическое воспитание детей младшего школьного возраста
|
7.
|
Цели, задачи, функции и принципы, содержание по адаптивному физическому воспитанию детей младшего школьного возраста
|
10
|
4
|
6
|
З
|
8.
|
Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста с ОВЗ различных нозологических групп
|
12
|
6
|
6
|
9.
|
Использование физкультурно-оздоровительных технологий в практике работы с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ
|
12
|
6
|
6
|
10.
|
Профилактика травматизма на занятиях по адаптивному физическому воспитанию с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ
|
10
|
4
|
6
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
108
|