Страхи, капризы, истерики, гнев и агрессия – далеко не полный перечень сложных психоэмоциональных состояний, которые может переживать дошкольник. Программа поможет воспитателям, психологам, коррекционным педагогам, родителям дошкольников понять природу детских негативных эмоций и овладеть методиками их преодоления.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить виды, проявления и назначение детских эмоций, их развитие на разных этапах дошкольного детства.
- Понять, как провести исследование эмоционального состояния ребёнка, оценить факторы, влияющие на смену настроений.
- Овладеть коррекционными методиками, которые позволяют работать с детскими страхами, агрессией, капризами, восстанавливать положительный эмоциональный фон.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Воспитателям, педагогам, психологам, родителям при прохождении программы предстоит изучить вопросы:
- Эмоции: определение, свойства виды эмоций. Теории эмоций в психологии.
- Психофизиология эмоциональных переживаний.
- Понятие и проявления детской агрессии и гнева. Природа детской агрессивности.
- Возрастные кризисы дошкольного возраста и характерные для них эмоциональные состояния.
- Причины и проявления детской тревожности. Изменения страхов по мере взросления ребёнка.
- Детские истерики и капризы: взаимосвязь с этапами становления и развития личности.
- Методики оценки эмоционального состояния детей дошкольного возраста.
- Организация взаимодействия с родителями детей, имеющих нарушения эмоциональной сферы, на этапе обследования и в процессе последующей коррекционной работы.
- Психолого-педагогические приёмы преодоления детских страхов.
- Роль семьи в восстановлении эмоциональной гармонии детской личности.
Результаты и перспективы
- Вы знаете, каковы причины нарушений эмоционального состояния в дошкольном возрасте, как проявляются и какие последствия могут иметь негативные эмоции.
- Вы способны диагностировать и оценить эмоциональные отклонения дошкольника.
- Вы готовы к коррекционной работе и сотрудничеству с семьей по преодолению негативных эмоциональных переживаний ребёнка, которые имеют затянувшийся или чрезмерный характер.
Применение результатов обучения
Становление эмоциональной сферы в период дошкольного детства является важным условием гармоничного развития личности ребёнка.
Завершив обучение, вы сможете организовать работу с детьми-дошкольниками в направлении профилактики и коррекции детской тревожности, агрессии, истерик. Такие специалисты востребованы в детских садах, центрах раннего развития, детских клубах, центрах реабилитации и психологической помощи семье.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время. Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.