Эмоциональные нарушения являются частыми спутниками процесса социализации детей и подростков. Страхи, агрессивное поведение, неумение осознавать эмоции и управлять ими при отсутствии клинической природы поддаются коррекции и могут быть устранены. Целью данной программы является обучение Слушателей новым технологиям индивидуальной диагностической и коррекционной работы при нарушениях эмоционального развития у детей и подростков.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить виды эмоциональных нарушений, уяснить их причины.
- Освоить технологии коррекционно-психологического воздействия на детей разных возрастных групп.
- Познакомиться с принципами взаимоотношений психолога с родителями (законными представителями) несовершеннолетних, имеющих нарушения эмоциональной сферы.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы в ходе освоения учебного плана рассмотрят следующие вопросы:
- Теория развития эмоциональной сферы в детском и подростковом возрасте.
- Виды эмоциональных нарушений, их причины, проявления и возможности коррекции.
- Методики определения нарушений эмоционального характера.
- Коррекция страхов, агрессивного поведения и других эмоциональных нарушений.
- Консультирование родителей о путях совместной работы по преодолению сложностей эмоциональной сферы у их детей.
Результаты и перспективы
Вы готовы осуществлять психологическую коррекцию нарушений эмоционального состояния детей и подростков, способны проводить диагностику и применять различные методики психологического воздействия на эмоциональную сферу.
- Вы умеете работать с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по коррекции страхов и тревожности, консультировать подростков и их родителей по вопросам агрессивного поведения.
- Вы понимаете природу детских и подростковых эмоциональных нарушений.
Применение результатов обучения
Данная программа поможет Слушателям освоить новые компетенции для эффективной работы по диагностике и коррекции нарушений эмоциональной сферы детей и подростков. Слушатели, имеющие психологическое образование, получат новые знания и умения, которые позволят расширить сферу профессиональной деятельности.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время. Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями»
Категория слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
Модуль I. Эмоциональные нарушения у детей и подростков
|
1.
|
Теории эмоций, понятие базовых эмоций их функции и практическое значение (применение)
|
11
|
6
|
5
|
З
|
2.
|
Гнев и агрессивное поведение у детей
|
12
|
6
|
6
|
3.
|
Страхи в подростковом возрасте
|
12
|
6
|
6
|
4.
|
Трудности в выражении и осознавании эмоций у детей
|
12
|
6
|
6
|
Модуль II. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей
|
5.
|
Диагностика эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста
|
12
|
6
|
6
|
З
|
6.
|
Диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста
|
12
|
6
|
6
|
7.
|
Диагностика эмоциональной сферы в подростковом возрасте
|
12
|
6
|
6
|
8.
|
Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения
|
11
|
6
|
5
|
Модуль III. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей
|
9.
|
Коррекция страхов у детей дошкольного возраста
|
12
|
6
|
6
|
З
|
10.
|
Коррекция страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста
|
12
|
6
|
6
|
11.
|
Коррекция агрессивного поведения у подростков, техники разрешения конфликтов, коррекция страхов в подростковом возрасте
|
12
|
6
|
6
|
12.
|
Развивающая и профилактическая работа с родителями детей и подростков, имеющих эмоциональные нарушения
|
12
|
6
|
6
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
144
|