Методы образовательной кинезиологии широко используются в педагогической и психологической практике, помогая эффективно решать задачи творческого и интеллектуального развития детей. Овладение данными методами является целью курсов повышения квалификации психолого-педагогических кадров.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Освоить методы кинезиологии для внедрения в образовательный процесс в школе.
- Разучить кинезиологические упражнения для развития интеллекта и познавательных процессов.
- Уяснить возможности применения методов кинезиологии в коррекционно-развивающей работе.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
При прохождении курса по образовательной кинезиологии Слушателям программы для изучения будут предложены следующие темы:
- Особенности применения методов образовательной кинезиологии в практике. Нейрофизиологический аспект кинезиологии.
- Упражнения для развития интеллектуальных способностей, памяти, координации глаз и рук.
- Применение кинезиологии в процессе подготовки к обучению в школе.
- Подготовка руки к письму. Упражнения для леворукого ребенка.
- Кинезиологические упражнения в работе с девиантными детьми.
- Возможности кинезиологии в профилактике психосоматических заболеваний и в регулировании поведения в стрессовых ситуациях.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к применению методов образовательной кинезиологии в целях развития детей и коррекции проблем обучения дошкольников и школьников.
- Вы умеете подбирать и выполнять с детьми упражнения для развития межполушарного взаимодействия, абстрактного мышления, зрительной и слуховой памяти.
- Вы понимаете методологические принципы образовательной кинезиологии и ее возможности в развивающей и коррекционной работе с детьми.
Применение результатов обучения
Дистанционное обучение по образовательной кинезиологии рекомендовано психологам системы образования, педагогическим работникам образовательных организаций. На курсах будут рассмотрены конкретные вопросы внедрения методов кинезиологии в учебновоспитательную деятельность. Их применение эффективно как в развитии интеллектуальных и творческих способностей детей, так и в коррекции девиаций и проблем обучения.
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС»
Категория Слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
Модуль I. Возможности образовательной кинезиологии в педагогике и психологии
|
1.
|
Образовательная кинезиология как наука и практика личностного, интеллектуального и творческого развития
|
12
|
5
|
7
|
З
|
2.
|
Нейрофизиологические основы образовательной кинезиологии
|
12
|
5
|
7
|
3.
|
Коррекция проблем обучения методами кинезиологии в дошкольном и младшем школьном возрасте
|
12
|
4
|
8
|
Модуль II. Развитие интеллекта методами кинезиологии
|
4.
|
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия
|
12
|
5
|
7
|
З
|
5.
|
Упражнения для развития творческого и абстрактно-логического мышления
|
12
|
5
|
7
|
6.
|
Упражнения для развития визуальной и слуховой памяти. Упражнения для развития координации глаз и рук
|
12
|
4
|
8
|
Модуль III. Использование методов образовательной кинезиологии в школе с целью оптимизации процесса обучения
|
7.
|
Подготовка руки к письму
|
12
|
5
|
7
|
З
|
8.
|
Адаптация леворукого ребенка к школе
|
12
|
5
|
7
|
9.
|
Кинезиология на уроках физкультуры
|
12
|
4
|
8
|
Модуль IV. Образовательная кинезиология в коррекционно-развивающей практике психолога
|
10.
|
Кинезиологическая профилактика соматических заболеваний
|
10
|
4
|
6
|
З
|
11.
|
Использование кинезиологических упражнений для работы с девиантными подростками
|
12
|
4
|
8
|
12.
|
Применение кинезиологических приемов в ситуации стресса
|
12
|
4
|
8
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
144
|