Среди применяемых в психотерапевтической практике техник в последние годы особой популярностью пользуется песочная психотерапия. Данная программа посвящена ознакомлению Слушателей с базовыми вопросами организации процесса песочной терапии.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить параметры аналитики «миров», построенных из песка.
- Овладеть методикой применения песочной психотерапии во взаимодействии с клиентами.
- Уяснить роль и место специалиста-психолога в осуществлении процесса песочной терапии.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Практические психологи, Слушатели данной программы,получат образование и рассмотрят следующие темы учебного плана:
- Концепция, история применения и достоинства техники песочной психотерапии.
- Современные тенденции применения песочной терапии.
- Роль психолога как организатора процесса песочной терапии.
- Необходимые материалы и оборудование.
- Работа клиента по созданию «песочных» миров.
- Психотерапевтический эффект применения песочной терапии в работе с детьми.
Результаты и перспективы:
- После прохождения курса обучения Вы научитесь применять технику песочной терапии в психотерапевтической работе, способны организовывать, документировать и анализировать результаты процесса песочной терапии.
- Вы умеете консультировать клиента в процессе создания «песочных» миров, грамотно формулировать задания, интерпретировать создаваемые изображения.
- Вы понимаете специфику процесса создания и анализа «песочных» миров.
Применение результатов обучения
Курс повышения квалификации позволит Слушателям приобрести новые компетенции, необходимые для эффективной психотерапевтической работы с клиентами. Техника песочной психотерапии пополнит арсенал средств и приемов, используемых практическими психологами в процессе психологического консультирования клиентов и психотерапии. Песочная терапия доказала свою состоятельность и эффективность в работе как с детской, так и с взрослой аудиторией, поэтому может применяться в повседневной практике.
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания и анализа «песочных» миров»
Категория слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
Модуль I. Теоретические и исторические основы песочной терапии
|
1.
|
Концептуальные источники песочной терапии
|
12
|
2
|
10
|
З
|
2.
|
История и современные тенденции песочной терапии
|
12
|
2
|
10
|
3.
|
Психотерапевтические достоинства песочной терапии
|
12
|
2
|
10
|
Модуль II. Организация процесса песочной терапии. Процесс клиента и роль психолога в песочной терапии
|
4.
|
Роль психолога в песочной терапии
|
12
|
2
|
10
|
З
|
5.
|
Оборудование и материалы для песочной терапии
|
12
|
2
|
10
|
6.
|
Способы документирования процесса песочной терапии. Схема анализа песочных миров
|
11
|
2
|
9
|
Модуль III. Процесс песочной терапии: схема и стадии создания и анализа «песочных миров»
|
7.
|
Знакомство клиента с песочной терапией
|
12
|
2
|
10
|
З
|
8.
|
Стадии песочной терапии
|
12
|
2
|
10
|
9.
|
Особенности детской песочной психотерапии
|
11
|
2
|
9
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
108
|