В сложных жизненных ситуациях, например, при разводах супругов с детьми, лишении родительских прав, по решению суда или иных органов может потребоваться психологическая экспертиза детско-родительских отношений. Данная программа ставит целью формирование у Слушателей профессиональных компетенций, необходимых для проведения судебно-психологической экспертизы.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Научиться составлять судебно-психологическое заключение.
- Освоить методики психологического исследования родителей.
- Изучить клинико-патопсихологический аспект исследования состояния ребенка.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Курсы повышения квалификации посвящены изучению следующих вопросов учебного плана:
- Организационно-методологические основы проведения судебно-психологической экспертизы.
- Судебно-психологические исследования при рассмотрении гражданско-правовых споров.
- Дети как объекты судебных споров.
- Исследование психологического состояния родителей: теоретический и практический аспекты.
- Структура и содержание экспертного психологического заключения.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к исследованию психологических аспектов взаимоотношений родителей и детей, способны квалифицированно готовить заключение по итогам проведения психологической экспертизы.
- Вы умеете анализировать психологическое состояние детей и родителей как субъектов и объектов гражданско-правовых споров.
- Вы понимаете принципы проведения психологической экспертизы детско-родительских отношений.
Применение результатов обучения
Обучение на данном курсе рекомендовано специалистам-психологам, желающим компетентно работать в сфере судебной и внесудебной психологической экспертизы. Полученные знания и умения позволят выпускникам проводить психологические исследования, помогая в справедливом решении судебных споров, связанных с детско-родительскими отношениями.
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений»
Категория слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
Модуль I. Судебно-психологическая экспертиза
|
1.
|
Введение в судебно-психологическую экспертизу
|
10
|
4
|
6
|
З
|
2.
|
Правовые и организационные проблемы использования психологических познаний в судебной экспертизе
|
12
|
5
|
7
|
3.
|
Методологические принципы судебно-психологического экспертного исследования
|
12
|
5
|
7
|
Модуль II. Анализ психического состояния детей как объектов споров
|
4.
|
Теоретический анализ типовых ситуаций судебных споров
|
12
|
5
|
7
|
З
|
5.
|
Компетенция судебно-психологической экспертизы в гражданском судопроизводстве
|
12
|
5
|
7
|
6.
|
Клинико-психопатологический анализ психического состояния детей — объектов судебных споров
|
12
|
5
|
7
|
Модуль III. Психологическое исследование родителей
|
7.
|
Теоретические аспекты содержания психологического исследования родителей
|
18
|
8
|
10
|
З
|
8.
|
Практический аспект психологического исследования родителей
|
18
|
8
|
10
|
Модуль IV. Методология написания экспертного психологического заключения
|
9.
|
Научно-методические основы написания экспертного психологического заключения
|
18
|
8
|
10
|
З
|
10.
|
Структура экспертного психологического заключения
|
18
|
8
|
10
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
144
|