Целью курса является ознакомление Слушателей с организационными, физиологическими, психологическими, методическими основами работы тренеров со спортсменами в индивидуальных видах спорта.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Познакомиться с современными технологиями тренерской деятельности.
- Научиться планировать и организовывать тренировочный процесс.
- Изучить правила правильного спортивного питания и фармокоррекции с учетом специфики мышечной деятельности.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели курсов получат информационные и методические материалы по следующим темам:
- Проблема отбора в спорте. Параметры и критерии готовности спортсмена к деятельности в сфере спорта высших достижений.
- Способы обеспечения функциональной подготовки спортсмена на тренировках.
- Спортивное питание и фармокоррекция. Проблема допинга в спорте.
- Психологическая подготовка спортсмена. Экстренная психологическая коррекция проблем, связанных с эмоциональными и физическими перегрузками.
- Учет гендерного аспекта в работе со спортсменами.
- Подготовка спортсменов к соревнованиям. Роль тренера в формировании настроя на достижение запланированных результатов.
Результаты и перспективы
- Вы способны планировать и вести учебно-тренировочный процесс, знаете как привести спортсмена в «боевое» состояние с психологической и физиологической точек зрения.
- Вы умеете восстанавливать работоспособность спортсменов, оказывать им экстренную психологическую помощь, формировать готовность к успешному выступлению на соревнованиях.
- Вы понимаете методологию организации учебно-тренировочного процесса в индивидуальных видах спорта.
Применение результатов обучения
Чтобы эффективно тренировать спортсменов в индивидуальных видах спорта, тренер должен обладать не только особым талантом, но и прочными знаниями конкретных правил организации тренировок и подготовки к соревнованиям. Данный курс будет полезен Слушателям с точки зрения формирования компетенций, связанных с пониманием психофизиологических основ тренировочного процесса и их роли в функциональной подготовке спортсмена.
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Современные технологии в работе тренеров при подготовке спортсменов в индивидуальных видах спорта»
Категория Слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
Модуль I. Организационные и методические основы юношеского спорта и спорта высших достижений
|
1.
|
Нормативно-правовые документы в сфере спорта
|
10
|
4
|
6
|
З
|
2.
|
Организация и проблема отбора в спортивной деятельности
|
10
|
4
|
6
|
3.
|
Планирование и организация учебно-тренировочного процесса
|
13
|
5
|
8
|
Модуль II. Физиологические основы эффективности тренировочного процесса
|
4.
|
Физиологические аспекты спортивной тренировки
|
11
|
4
|
7
|
З
|
5.
|
Спортивное питание на различных этапах подготовки и при соревновательной деятельности
|
12
|
5
|
7
|
6.
|
Фармокоррекция на разных этапах подготовки и в соревновательном периоде (с учетом специфики мышечной деятельности
|
12
|
5
|
7
|
7.
|
Восстановление работоспособности спортсменов
|
13
|
5
|
8
|
Модуль III. Психологические технологии эффективности индивидуального тренировочного процесса
|
8.
|
Формирование психологической готовности к соревнованиям
|
11
|
4
|
7
|
З
|
9.
|
Активизация спортивно-соревновательной деятельности
|
12
|
5
|
7
|
10.
|
Осуществление спортсменами тренировочно-соревновательной деятельности
|
12
|
5
|
7
|
11.
|
Экстренная психологическая помощь
|
13
|
5
|
8
|
12.
|
Особенности работы тренера с учетом гендерного аспекта (девушки и юноши спортсмены)
|
13
|
5
|
8
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
144
|