Устойчивое психологическое состояние спортсмена является неотъемлемой частью его функциональной подготовки. Находясь в условиях постоянных повышенных физических и психологических нагрузок, спортсмен нуждается в помощи со стороны психолога. Данная программа нацелена на формирование у Слушателей компетенций, необходимых для эффективного оказания психологической помощи в сфере спорта.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Освоить новые методики работы в области спортивной психологии.
- Научиться работать со спортсменами по обучению их способам психологической самопомощи.
- Уяснить способы преодоления стрессогенных состояний в спортивной практике.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Во время онлайн обучения специалистам в области психологии спорта, Слушателям программы, будут предложены для обсуждения следующие вопросы:
- Изучение и психорегуляция функциональных состояний у спортсменов.
- Причины возникновения трудных психологических состояний в спортивной практике.
- Монотония, психическое пресыщение, стрессогенные состояния в спорте.
- Актуальные методики оказания экстренной психологической помощи спортсменам.
Результаты и перспективы
Вы готовы работать со спортсменами по выведению их из негативных психологических состояний и вхождению в «оптимальное боевое состояние», способны применять технологии экстренной психологической помощи в спорте.
- Вы умеете в работе со спортсменами применять методики развития эмоционального интеллекта, психофизиологической и волевой саморегуляции, управления стрессовым состоянием.
- Вы понимаете суть методик психологического воздействия на эмоционально-волевую сферу спортсмена с целью выработки навыков саморегуляции и управления эмоциональным состоянием.
Применение результатов обучения
Данный курс рекомендован практическим психологам, работающим в области спортивной психологии. Полученные знания и умения помогут выпускникам эффективно решать задачи оказания экстренной психологической помощи спортсменам и управления стрессом.
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике»
Категория Слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
Модуль I. Особенности психорегуляции функциональных состояний у спортсменов
|
1.
|
Подходы к изучению функциональных состояний спортсменов
|
10
|
4
|
6
|
З
|
2.
|
Эмоционально-волевая регуляция функциональных состояний
|
12
|
5
|
7
|
3.
|
Мотивационная регуляция функциональных состояний
|
12
|
5
|
7
|
4.
|
Коммуникативная регуляция функциональных состояний
|
12
|
5
|
7
|
Модуль II. Трудные состояния спортсменов как объект оказания экстренной психологической помощи в спортивной практике
|
5.
|
Отрицательные эмоциональные состояния в спорте
|
12
|
5
|
7
|
З
|
6.
|
Состояния монотонии и психического пресыщения у спортсменов
|
12
|
5
|
7
|
7.
|
Стрессогенные состояния в спорте
|
12
|
5
|
7
|
Модуль III. Психологические технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике
|
8.
|
Методики психорегулирующей – ПРТ, психомышечной – ПМТ тренировок и вхождения в "оптимальное боевое состояние" - ОБС по А.В. Алексееву
|
12
|
5
|
7
|
З
|
9.
|
Методика управляемой психофизиологической саморегуляции "Ключ" Х.М. Алиева
|
12
|
5
|
7
|
10.
|
Методики развития эмоционального интеллекта, креативности и навыков эмоционально-волевой регуляции
|
12
|
5
|
7
|
11.
|
Методика системного управления стрессом по А.В. Стёганцеву
|
12
|
5
|
7
|
12.
|
Оказание экстренной психологической помощи и обучение самопомощи спортсменов с помощью методик телесно-ориентированной терапии и оптимизации дыхания
|
12
|
5
|
7
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
144
|