В коррекционной работе с лицами с девиантным поведением большое значение имеет диагностика и составление плана абилитационных мероприятий. Данная программа познакомит Слушателей с актуальными вопросами нейропсихологического обследования и коррекции высших психических функций.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Разобраться в вопросах применения нейропсихологических методов диагностики.
- Научиться подбирать методики коррекционного обучения и восстановления.
- Овладеть методами абилитации девиаций и коррекции нарушений мозговой деятельности.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели курсов на занятиях рассмотрят следующие тематические модули учебного плана:
- Место нейропсихологической диагностики в комплексе абилитационных мероприятий.
- Анализ результатов нейропсихологического обследования.
- Планирование процессов абилитации отклоняющегося поведения по результатам диагностики.
- Этапы коррекционного воздействия. Диагностика промежуточных результатов.
- Коррекция функций системы высшей нервной деятельности. Перестройка одной высшей психической функции.
- Абилитация девиантного поведения как система коррекционных мероприятий.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к применению методов нейропсихологической диагностики лиц с расстройствами мозговых функций, способны разрабатывать план абилитации отклоняющегося поведения.
- Вы умеете разрабатывать и реализовывать коррекционные мероприятия с целью перестройки одной из высших психических функций.
- Вы понимаете методологию нейропсихологической диагностики, методы интерпретации ее результатов и принципы построения коррекционных и восстановительных мероприятий.
Применение результатов обучения
Повышение квалификации по программе рекомендовано психиатрам, специалистам в областях клинической психологии и детской патопсихологии. Приобретенные компетенции позволят Слушателям на практике реализовывать методы нейропсихологической диагностики и разрабатывать конкретные мероприятия с целью коррекционного воздействия на лиц с отклоняющимся поведением.
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения»
Категория Слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
Модуль I. Нейропсихологическая диагностика высших психических функций как начальный этап коррекции
|
1.
|
Теоретические подходы в нейропсихологии. Нейропсихологические синдромы
|
12
|
4
|
8
|
З
|
2.
|
Диагностические стратегии в нейропсихологии
|
12
|
4
|
8
|
3.
|
Нейропсихологическая диагностика. Интерпретация результатов
|
12
|
4
|
8
|
Модуль II. Разработка коррекционно-развивающих программ
|
4.
|
Определение целей психологической коррекции. Выбор фокуса работы по результатам диагностики
|
12
|
4
|
8
|
З
|
5.
|
Построение плана работы и подбор методик коррекционного и восстановительного обучения
|
12
|
4
|
8
|
6.
|
Промежуточная диагностика и корректирование плана
|
11
|
4
|
7
|
Модуль III. Нейропсихологическая коррекция нарушений высших психических функций и абилитация отклоняющегося поведения
|
7.
|
Сенсомоторная коррекция и когнитивная коррекция
|
12
|
4
|
8
|
З
|
8.
|
Нейропсихологический синдромальный анализ индивидуальных различий в психическом развитии
|
12
|
4
|
8
|
9.
|
Абилитация отклоняющегося поведения
|
11
|
4
|
7
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
108
|