Среди детей с патологиями психического развития выделяется контингент лиц с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Данная программа посвящена обучению Слушателей методикам коррекционно-педагогической работы с детьми с СДВГ.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Понять основные признаки синдрома дефицита внимания с гиперактивностью и особенности поведения детей с СДВГ.
- Освоить методы нейропсихологической и психолого-педагогической диагностики СДВГ.
- Получить новые теоретические знания и практические компетенции в области детской клинической психологии.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Данная программа посвящена рассмотрению и обсуждению следующих проблемных вопросов:
- Нейрофизиологические факторы СДВГ.
- Виды СДВГ, особенности проявления каждого из них.
- Клиническая картина синдрома дефицита внимания с гиперактивностью.
- Методы обследования с целью выявления проблем СДВГ.
- Консультационная и коррекционная работа с детьми, страдающими СДВГ.
- Построение учебно-воспитательного процесса для гиперактивных детей.
Результаты и перспективы
Вы готовы применять в практической деятельности теоретические знания о причинах, видах и особенностях проявления СДВГ, способны проводить психолого-педагогические и нейропсихологические обследования пациентов.
- Вы умеете вести коррекционную работу с детьми, страдающими синдромом дефицита внимания с гиперактивностью, планировать и осуществлять их обучение и воспитание.
- Вы понимаете причины указанного нарушения, связанные с нарушениями высшей нервной деятельности в детском возрасте.
Применение результатов обучения
Прохождение данной программы рекомендовано психолого-педагогическим и медицинским работникам, осуществляющим деятельность в сфере детской патопсихологии. Приобретённые компетенции Слушатели смогут применить в процессе коррекционно-педагогического воздействия на детей, имеющих СДВГ. Эта работа носит гуманный характер и имеет большое значение для социальной адаптации детей с СДВГ.
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)»
Категория слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
Модуль I. Психофизиологические и нейропсихологические основы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
|
1.
|
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью в нейропсихологии детского развития
|
15
|
6
|
9
|
З
|
2.
|
Нейрофизиологические основы СДВГ
|
15
|
6
|
9
|
3.
|
Нейрофизиологические причины и виды проявления СДВГ
|
16
|
6
|
10
|
4.
|
Признаки синдрома дефицита внимания с гиперактивностью в рамках медицинского подхода
|
16
|
6
|
10
|
Модуль II. Психолого-педагогические аспекты диагностики и коррекции СДВГ
|
5.
|
Психолого-педагогическая и нейропсихологическая диагностика СДВГ
|
16
|
6
|
10
|
З
|
6.
|
Структура проблем СДВГ, особенности консультирования и методы коррекции
|
16
|
6
|
10
|
Модуль III. Особенности обучения и воспитания детей с СДВГ
|
7.
|
Подходы в обучения детей с СДВГ
|
16
|
6
|
10
|
З
|
8.
|
Специфика обучения детей с СДВГ
|
16
|
6
|
10
|
9.
|
Особенности воспитания детей с СДВГ в семье
|
16
|
6
|
10
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
144
|