Курс профессиональной переподготовки направлен на обучение работе с одарёнными детьми. Темы заинтересуют педагогов общеобразовательных школ, преподавателей учреждений дополнительного образования, методистов, руководителей учебных заведений.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Узнать о психологических особенностях одарённых детей.
- Рассмотреть варианты профессионального самосовершенствования.
- Изучить педагогические технологии, направленные на развитие и обучение одаренных детей разных возрастных категорий.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 7 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
Учебным планом курса предусмотрено изучение таких вопросов, как:
- Концепция одаренности, современные теории.
- Психологические особенности одарённых детей.
- Методики обучения, воспитания, формирования коммуникативных навыков.
- Методики психолого-педагогической диагностики, критерии определения одаренности.
- Поощрение творческого подхода к решению поставленных задач.
- Психологическая поддержка, создание комфортных условий для личностного развития ребёнка.
- Формирование основ самостоятельной, исследовательской и проектной работы.
- Составление индивидуальных образовательных маршрутов с учетом интересов одарённого ребёнка.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к работе с одарёнными детьми. Знаете психологию и педагогику профессиональной деятельности, этические нормы, технологии обучения, методики разработки индивидуальных образовательных планов.
- Вы можете заинтересовать ребёнка в приобретении навыков самостоятельного поиска информации, научить основам исследовательских и проектных работ.
- Вы способны осуществлять психологическую поддержку, помочь в налаживании отношений со сверстниками.
Применение результатов обучения
Одарённые дети, безусловно, требуют индивидуального подхода со стороны педагога. Работа с ними требует от учителя широкого кругозора, душевной чуткости и готовности прийти на помощь в трудной ситуации.
Кроме того, существует необходимость постоянного личностного и профессионального роста педагога при работе с одарёнными детьми. Завершив обучение, вы сможете применять в работе специальные методики и педагогические технологии обучения одарённых детей, способствующие раскрытию их возможностей.
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Организация психолого-педагогических условий развития и поддержки одаренных детей в современном образовательном пространстве с присвоением квалификации «Педагог по работе с одаренными детьми»
Цель: профессиональная переподготовка для ведения нового вида деятельности.
Категория Слушателей: лица, имеющие (или получающие) высшее или среднее профессиональное образование.
Срок обучения: 7 недель (340 часов).
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
№ п/п
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
1.
|
Психология и педагогика профессиональной деятельности педагога, работающего с одаренными детьми
|
56
|
28
|
28
|
З
|
2.
|
Современные теории и концепции одаренности
|
56
|
28
|
28
|
З
|
3.
|
Виды одаренности
|
56
|
28
|
28
|
ДЗ
|
4.
|
Обучение, воспитание, социализация одаренных детей
|
56
|
28
|
28
|
ДЗ
|
5.
|
Психолого-педагогическая диагностика в работе с одаренными детьми
|
56
|
28
|
28
|
З
|
6.
|
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей
|
56
|
28
|
28
|
ДЗ
|
Итоговая аттестация
|
4
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
340
|