Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Время главный капитал, влияющий на управление развитием бизнеса
Какие у вас возникают ассоциации со словом «капитал»? «Деньги», «что-то большое и ценное» и даже «Капиталъ» Карла Маркса?
А что вы будете делать, если кто-то попытается забрать (украсть) ваши деньги? Закричите? Обратитесь в милицию? Возможно. Возможно даже, что вам удастся вернуть свои кровные. Но есть нечто более ценное, не подлежащее возврату. Сами подумайте, куда можно обратиться, если похищено ваше время? И кто вам его вернет? Ответ однозначный ― только вы сами осуществляете управление развитием бизнеса и управляете своим временем: либо вы его тратите, либо талантливо используете.
Да, есть такая удивительная штука, как время. Время ― это не часы на вашей руке и не календарь не стене. Это ценный источник и ресурс успешного управления развитием бизнеса.
Профессор Гарвардского университета Эдвард Бэнфилд привел результаты многолетних исследований причин финансового успеха и социального положения. Он изучил такие критерии как интеллект, семейное положение, национальность, род занятий и даже личные качества. Как оказалось, ни один из этих показателей не влияет на наши финансовые успехи и способность к управлению развитием бизнеса: прекрасное образование не всегда обеспечивает высокий социальный статус, а брак не является гарантией безупречной материальной стабильности. Ученый доказал, что только единственная черта характера определяет, улучшится ли ваше финансовое и социальное положение в будущем ― это планирование во временной перспективе, что непосредственно связано с управлением развитием бизнеса.
Оказывается, все преуспевающие люди, планируя управление развитием бизнеса, имеют далеко идущие планы: на пять, десять и даже двадцать лет вперед. Они как бы расставляют на своей линии времени запланированные события на много лет вперед. И именно по этой схеме происходит их управление развитием бизнеса. Это повышает вероятность того, что управление развитием бизнеса приведет именно к тем результатам, которых они ожидают.
Вот пример длительной временной перспективы: многие заботливые родители открывают счет на сравнительно небольшую сумму для своих детей сразу же после рождения. К
Спросите о том, как ваши друзья и коллеги планируют свою жизнь и осуществляют управление развитием бизнеса. Как правило, наемный работник имеет перспективные планы на один или два месяца. Не удивляйтесь, если безработный имеет совсем незначительную временную перспективу, либо вообще предпочитает не думать о завтрашнем дне.
Многие могут сказать про себя: «Я очень занятой человек, у меня катастрофически не хватает времени». У вас наверняка есть пример того, как люди просто имитируют управление развитием бизнеса и активную показную деятельность, которая скрывает за собой разновидность лени. Люди прибегают к этой уловке, когда нет четких целей и планов, когда можно заниматься чем угодно, лишь бы не думать. Я часто слышу высказывания из серии «мне некогда планировать управление развитием бизнеса и расставлять приоритеты, мне работать надо». Повседневных мелких дел всегда будет много, и единственный способ стать укротителем своего времени — это освоить методы его «дрессировки» и грамотно производить управление развитием бизнеса.
Давайте начнем с первого и достаточно простого метода управления временем ― метода господина Паркинсона. Изначально этот метод был применим только по отношению к деньгам, но мы-то с вами знаем, что деньги и время неразрывно связаны, следовательно, мы можем в равной степени применить его и к управлению развитием бизнеса. Так вот, умница Паркинсон заявил, что вне зависимости от того, сколько вы зарабатываете сейчас, вы имеете привычку тратить все и даже немного больше! Расходы возрастают прямо пропорционально доходам. Проанализируйте сами: со времени старта и яркой зари вашей карьеры вы наверняка стали зарабатывать в несколько раз больше, но этого почему-то никогда не бывает достаточно. Вы все тратите на поддержание своего уровня жизни.
В этой ловушке живет большинство людей. Но выход есть: как только вы твердо решите вылезти из этого капкана и перестали тратить все, что заработали с таким трудом, створки капкана ослабнут, и вы начнете накапливать средства, укрепляя тем самым свою финансовую свободу.
Забавно, но со временем закон Паркинсона действует абсолютно так же. Люди склонны тратить все время, которое у них есть на выполнение определенной задачи. К примеру, служащий работает с 9.00 до 18.00 часов, ему приходится заполнять бурной деятельностью эти восемь рабочих часов. Если бы ему разрешили пребывать на работе 12 часов, он тоже нашел бы важные дела.
Но представьте себе аврал, срочно надо сделать отчет и сдать через два часа. «Это нереально», ― думаете вы, но через 1 час 55 минут отправляете отчет шефу! Вы потираете лоб и сами удивляетесь тому, что ухитрились сделать огромную работу менее чем за два часа! А если бы на создание того же отчета вам выделили бы неделю, то вы с чистой совестью первые
Ура! Поздравляю! Есть все-таки он — закон Паркинсона: задача прибавляет в значимости и сложности соразмерно времени, которое на нее тратится. Результат вашей работы при четко обозначенном конечном сроке исполнения, почти всегда будет либо более качественным, либо примерно равнозначным тому, который приравнивался к «слону» и создавался долго и с трудом. Спасибо Паркинсону за то, что помогает в управлении развитием бизнеса и жизни, и магия «дедлайна» срабатывает сама.
Поможем с выбором программы
|