Программа реализуется с целью ознакомления Слушателей с новыми технологиями и методиками работы по реализации образовательного стандарта дошкольного образования.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Получить актуальные знания и умения для успешной работы с детьми дошкольного возраста.
- Понять структуру и основные требования ФГОС ДО к организации образовательной и методической деятельности, материально-техническим и кадровым условиям работы ДОУ.
- Овладеть методиками психолого-педагогической диагностики детей дошкольного возраста.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (72 часа).
Вы узнаете и научитесь
В рамках освоения модулей учебного плана будут рассмотрены следующие вопросы:
- Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации.
- Критерии оценки достижений дошкольников.
- Общие методологические установки к установлению требований к результатам освоения ООП ДО.
- Основные параметры социального портрета дошкольника подготовительной группы.
- Общеобразовательная подготовка как основа учебно-воспитательного процесса в детском саду.
- Психолого-педагогическая диагностика дошкольников и мониторинг деятельности ДОУ.
Результаты и перспективы
Вы готовы к работе по планированию и реализации учебно-воспитательной деятельности в дошкольной организации, способны оценивать результаты достижения педагогических целей.
- Вы умеете вести развивающие занятия в рамках образовательной деятельности в детском саду, проводить диагностику освоения детьми компетенций, соответствующих требованиям ФГОС.
- Вы понимаете специфику образовательной деятельности ДОО, характер построения учебно-воспитательного процесса на основе ФГОС.
Применение результатов обучения
Обучение по программе рекомендовано педагогам дошкольных организаций – от воспитателей до заведующих. На курсах будет обсуждаться широкий круг проблем дошкольного образования: планирование образовательной деятельности, формирование условий для реализации педагогических задач, обеспечение качественной подготовки детей к обучению в школе.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время. Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС»
Категория Слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
Модуль I. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
|
1.
|
Общие положения ФГОС
|
7
|
3
|
4
|
З
|
2.
|
Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
|
6
|
3
|
3
|
3.
|
Требования к кадровым и материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
|
4
|
2
|
2
|
4.
|
Образовательная деятельность как основная форма обучения в детском саду
|
5
|
2
|
3
|
5.
|
Способы достижения цели и оценка результатов непосредственно образовательной деятельности
|
4
|
1
|
3
|
6.
|
Планирование и организация образовательной деятельности в условии реализации ФГОС
|
4
|
1
|
3
|
Модуль II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
|
7.
|
Общие положения ФГОС о требованиях к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
|
6
|
3
|
3
|
З
|
8.
|
Теоретико-методологическая основа определения требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования
|
6
|
3
|
3
|
9.
|
Общие подходы к системе определения уровня освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы дошкольного образования
|
8
|
4
|
4
|
10.
|
Социальный портрет ребенка дошкольника (6,5 – 7 лет) как целевой ориентир системы дошкольного образования
|
7
|
4
|
3
|
11.
|
Система оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы
|
5
|
2
|
3
|
12.
|
Психолого-педагогическая диагностика и медико-педагогическая диагностика
|
4
|
1
|
3
|
13.
|
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования
|
4
|
1
|
3
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
72
|