Вы получите диплом и 2 сертификата компетенций
Второй сертификат выдается на основании Приказа Минздрава РФ от 28.12.1998 N 383 «О специализированной помощи больным при нарушениях речи и других высших психических функций».
В результате черепно-мозговых травм, воспалительных заболеваний, опухолей, инсультов может возникать афазия – утрата ранее сформированной речи. Афазии более характерны для взрослых людей, но могут возникать и у детей. Логопед-афазиолог организует комплекс реабилитационных мероприятий по восстановлению речи пациента. Для этого специалист исследует причины и условия возникновения нарушения, разрабатывает план работы и регулярно, последовательно работает с пациентом над восстановлением утраченной речи, аудирования, чтения, письма.
К клиническому логопеду часто за помощью обращаются родители детей с такими тяжелыми нарушениями речи как дизартрия, заикание. При данных отклонениях в речевом развитии также необходимо организовать комплексную специализированную помощь.
Освоив данный курс, вы приобретете компетенции, необходимые для работы с данным контингентом детей и взрослых, получите квалификацию логопеда-афазиолога.
Эта программа для вас, если вы:
- Интересуетесь клинической логопедией и хотите оказывать практическую помощь больным с речевыми и другими расстройствами.
- Желаете приобрести дополнительные знания и умения для ведения нового вида деятельности.
- Стремитесь к участию в социальной адаптации и социализации пациентов с нарушениями в физическом и психическом развитии.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 19 недель (580 часов).
Цели и задачи курса
Программа разработана и реализуется с целью подготовки компетентных кадров для работы в области клинической логопедии. Вы изучите основы невропатологии, психопатологии, нейропсихологии. Будут рассмотрены причины отклонений от нормы в развитии речи, слуха, зрения, современные логопедические технологии, вопросы нейрореабилитации.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как проводится логопедическая работа по восстановлению речевых функций?
- Каковы возможности лечения заикания?
- Какие знания в области нейролингвистики необходимы в работе логопеда-афазиолога?
- Как проводится восстановительное обучение людей, перенесших поражения головного мозга?
- Каковы методики исправления нарушений письменной речи?
- Какова специфика коррекции речевых нарушений у взрослых больных?
- Каковы методики нейрореабилитации больных с патологиями речи?
Результаты и перспективы:
- Вы подготовлены вести логопедическую деятельность в клинических условиях, компетентны в вопросах диагностики и коррекции речевых нарушений.
- Вы знаете, как разработать программу коррекционных мероприятий, как применять различные методики исправления нарушений речи.
- Вы можете трудоустроиться логопедом-афазиологом в медицинские и специализированные организации. Логопедическая деятельность играет большую роль в социальной адаптации больных с нарушениями речи, поэтому профессия логопеда-афазиолога востребована обществом.
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
|
|
Обучение по образовательным программам учебного центра доступно для лиц старше 18 лет.
Для оформления документов необходимы копии:
- паспорта гражданина РФ;
- страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*;
- документа о смене ФИО (если данные в документах отличаются).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
От иностранных граждан могут понадобиться дополнительные документы, уточнить список можно у специалистов отдела по организации приема.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.