Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Клиническая логопедия. Организация и содержание работы логопеда в учреждениях здравоохранения с присвоением квалификации «Медицинский логопед (логопед-афазиолог)» (580 ч.)
![]()
Уровень образования:
Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации дистанционно ![]()
Форма обучения:
ЗАОЧНАЯ. Образовательная программа реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. ![]()
Ближайшие наборы:
май 2023, июнь 2023 ![]()
Продолжительность обучения:
19 недель |
![]()
Возможна оплата в рассрочку
![]()
Стоимость программы:
|
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Кандидат педагогических наук
Профессор РАЕ, практикующий учитель-логопед, преподаватель дисциплин и модулей в рамках программ высшего и дополнительного профессионального образования.
Стаж работы: Более 20 лет
Опыт научно-практической деятельности:
- Учитель-логопед учреждений дошкольного и школьного образования, сферы здравоохранения.
- Преподаватель педагогического вуза.
- Директор департамента практической логопедии и детской речи.
Практикующий врач невролог
Врач лечебной физкультуры в неврологическом отделении для больных с нарушением мозгового кровообращения. Преподаватель и разработчик дисциплин по медицинским и фармацевтическим специальностям.
Профессиональные навыки и умения:
- Организация процесса и обучение Слушателей в рамках дополнительных профессиональных программ с целью успешного овладения ими общекультурными, профессиональными, специальными компетенциями в форме лекций, вебинаров, практических занятий по направлению медицинского и фармацевтического профиля.
- Оказание первой врачебной помощи и дальнейшее лечение пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения.
- Ведение «Школы инсульта» и консультирование пациентов и их родственников по вопросам обучения уходу, восстановлению и реабилитации неврологических пациентов.
- Проведение семинаров и практических занятий для младшего медицинского персонала, инструкторов и врачей смежных специальностей по вопросам организации восстановительного лечения пациентов, ведение медицинской документации.
- Разработка и составление плана реабилитации для пациентов разной степени тяжести состояния, проведение индивидуальных и групповых занятий.
- Реабилитация пациентов с использованием различных техник, методик (Бобат-терапия, Войта-терапия, лечебная гимнастика, дыхательные техники, методика баланс и др.), тренажеров, специальных средств (обучение сидению, стоянию, ходьбе, механотерапия, вертикализация).
Практикующий учитель-логопед
Дефектолог, преподаватель дисциплин психолого-педагогической и коррекционной направленности.
Стаж работы: Более 25 лет
Членство в профессиональных организациях:
Действующий член Гильдии дефектологов.
Опыт научно-практической деятельности:
- Учитель-логопед учреждений дошкольного и школьного образования.
- Преподаватель педагогического вуза.
- Старший методист учебно-методического отдела образовательной организации.
Специальный психолог
Клинический психолог, практикующий медицинский психолог системы здравоохранения, практикующий учитель-логопед, специалист в области нейропсихологии и нейрореабилитации.
Опыт научно-практической деятельности:
- Педагог-психолог.
- Медицинский психолог.
Преподаватель программ по здравоохранению
Начальник терапевтического отделения, практикующий врач.
Стаж работы: Более 24 лет
Опыт научно-практической деятельности:
- Работа на руководящих должностях в лечебно - профилактических учреждениях.
- Разработчик дисциплин и модулей программ дополнительного профессионального образования по здравоохранению.
Специальный психолог
Практикующий учитель-логопед, преподаватель модулей и дисциплин коррекционно-педагогической направленности.
Опыт научно-практической деятельности:
- Учитель-логопед учреждений образования.
- Специалист по учебно-методической работе учреждения дополнительного профессионального образования.
- Логопед неврологического отделения для больных с НМК клинической больницы скорой медицинской помощи.
С этой программой смотрят |
---|