Менеджер в сфере образования должен регулярно проводить маркетинговые исследования рынка услуг по обучению, составлять на их основе операционные и стратегические планы развития организации, формировать бюджет, нанимать квалифицированный персонал, объективно оценивать качество знаний обучаемых.
Профессионалу следует обеспечивать материальную базу организации, активно продвигать и рекламировать предлагаемые услуги, регулярно получать обратную связь от учащихся или их законных представителей. Тогда менеджер сможет обеспечить эффективную работу образовательной организации и добиться того, что именно в ней захотят получить образование многие ученики.
Эта программа для вас, если вы…
- Собираетесь занять управляющую позицию в российской образовательной организации.
- Полагаете, что для качественного менеджмента в образовательной сфере будет полезно разобраться с социальной психологией, финансовым управлением, нормами делового общения, ведения делопроизводства, маркетингом.
- Стремитесь к тому, чтобы организация, которой вы руководите, смогла выйти на самоокупаемость благодаря качественно оказываемым учебным услугам.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 19 недель (580 часов).
Цели и задачи курса
Основная задача программы – это обучение менеджеров для системы образования. На курсе Слушатели разберутся с принципами работы образовательной организации, изучат законодательство РФ в этой сфере, научатся управлять финансами, руководить персоналом, внедрять ИКТ, налаживать делопроизводство. На практических и лекционных занятиях будет рассмотрена система управления качеством образования, принципы введения инноваций в образовательных организациях.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как отстаивать законные интересы образовательной организации?
- Как добиться выполнения стратегических целей организации?
- Какие приёмы менеджмента помогут грамотно руководить персоналом, работающим в образовательной организации?
- Какие требования предъявляются к обязательной документации и ведению документооборота?
- Внедрение каких информационно-коммуникационных, инновационных, проектных технологий станет полезным для функционирования образовательной организации?
- На что обратить внимание при управлении качеством образования?
Результаты и перспективы:
- Вы имеете необходимые компетенции для работы менеджером в сфере образования – в дошкольных образовательных организациях, школах, профессиональных лицеях, колледжах, вузах, специализированных учебных центрах.
- Вы знаете российское законодательство в сфере образования, понимаете цели государственной политики в этой области и учитываете их в своей профессиональной деятельности.
- Вы привлекаете к работе высококвалифицированных педагогов, создаёте благоприятный климат в коллективе, обеспечиваете преподавателей необходимыми средствами для проведения качественного обучения.
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
|
|
Обучение по образовательным программам учебного центра доступно для лиц старше 18 лет.
Для оформления документов необходимы копии:
- паспорта гражданина РФ;
- страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*;
- документа о смене ФИО (если данные в документах отличаются).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
От иностранных граждан могут понадобиться дополнительные документы, уточнить список можно у специалистов отдела по организации приема.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.