№ п/п
|
Наименование разделов и дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практические занятия и тестирование
|
Общепрофессиональные дисциплины
|
1.
|
Теория обучения и воспитания
|
44
|
16
|
28
|
З
|
2.
|
Современные педагогические технологии
|
44
|
16
|
28
|
ДЗ
|
3.
|
Общая психология
|
44
|
16
|
28
|
З
|
4.
|
Педагогическая психология
|
44
|
16
|
28
|
З
|
5.
|
Психология развития и возрастная психология
|
44
|
16
|
28
|
З
|
6.
|
Специальная педагогика и психология
|
44
|
16
|
28
|
ДЗ
|
7.
|
Инклюзивное и интегрированное образование
|
44
|
16
|
28
|
З
|
8.
|
Невропатология, психопатология
|
44
|
16
|
28
|
З
|
9.
|
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
|
44
|
16
|
28
|
З
|
10.
|
Развитие речи в норме и недоразвитие речи
|
44
|
16
|
28
|
З
|
11.
|
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
|
44
|
16
|
28
|
З
|
Специальные дисциплины
|
12.
|
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
|
46
|
16
|
30
|
ДЗ
|
13.
|
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
|
46
|
16
|
30
|
ДЗ
|
14.
|
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
|
46
|
16
|
30
|
ДЗ
|
15.
|
Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
|
46
|
16
|
30
|
ДЗ
|
16.
|
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
|
46
|
16
|
30
|
ДЗ
|
17.
|
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
|
46
|
16
|
30
|
ДЗ
|
18.
|
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
|
46
|
16
|
30
|
З
|
19.
|
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
|
46
|
16
|
30
|
З
|
20.
|
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
|
46
|
16
|
30
|
ДЗ
|
21.
|
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
|
46
|
16
|
30
|
ДЗ
|
22.
|
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
|
46
|
0
|
46
|
З
|
Дисциплины специализации
|
23.
|
Современные нейропсихологические концепции. Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности
|
46
|
16
|
30
|
ДЗ
|
24.
|
Нейропсихологическая симптоматика очаговых поражений головного мозга. Нейропсихологические синдромы
|
46
|
16
|
30
|
ДЗ
|
25.
|
Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с взрослыми, имеющими различные повреждения головного мозга
|
46
|
16
|
30
|
ДЗ
|
26.
|
Технологии коррекционно-восстановительной работы с лицами, имеющими нарушения высших психических функций очагового характера
|
46
|
16
|
30
|
ДЗ
|
27.
|
Нейропсихологическая помощь лицам с диффузными поражениями головного мозга
|
46
|
16
|
30
|
ДЗ
|
28.
|
Мультидисциплинарная бригада (МДБ) в нейрореабилитации пациентов, имеющих органические поражения головного мозга
|
46
|
16
|
30
|
ДЗ
|
Итоговая аттестация
|
14
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
1280
|