Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
10 новых программ профессиональной переподготовки в ООО «Бакалавр-Магистр»
Педагог-организатор, тренер-преподаватель, педагог раннего развития, вожатый, гувернёр-воспитатель и ещё пять востребованных программ уже доступны для Слушателей. Подробнее о каждой из них рассказывает Л.О. Андропова, преподаватель факультета дополнительного образования.
Расширены линейки направлений: «Педагогика и методика дополнительного образования», «Общая педагогика и психология», «Теория и методика дошкольного образования», «Психотерапия и психологическое консультирование». 10-месячная программа, разработанная в соответствии с профессиональным стандартом, по окончанию которой Слушателям присваивается квалификация «Тренер-преподаватель» дополнила направление «Физическая культура и спортивная практика».
Условно добавленные программы профессиональной переподготовки можно разделить на три группы.
1. Новые специалисты в области воспитания
В соответствии с проектом профстандарта «Специалист в области воспитания» разработаны и уже реализуются программы:
- Педагог-организатор: сопровождение воспитательной и социально-педагогической деятельности в образовательных организациях с присвоением квалификации «Педагог-организатор» (организация кружков, секций, клубов, проведение конкурсов и фестивалей, художественная деятельность, спортивно-оздоровительная работа);
- Педагог-библиотекарь. Библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание обучающихся (социально-культурная работа, организация мероприятий и событий в школьной, сельской или городской библиотеке, воспитание средствами литературы);
- Педагог-воспитатель группы продлённого дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (работа с коллективом детей: клубы по интересам, кружки, студии, организация досуга школьников);
- Особо следует отметить программу «Педагогическая деятельность в области воспитания и социализации обучающихся и воспитанников» с присвоением квалификации «Воспитатель». Помимо базовых дисциплин, в соответствии с новыми требованиями, Слушатели изучают способы оказания первой доврачебной помощи детям, психологию педагогического сотрудничества и методику организации досуга воспитанников и учащихся. Такие сотрудники необходимы в санаториях, детских домах, социальных центрах, учреждениях культуры, спортивных школах, кадетских корпусах и др. – кроме детских садов (дошкольных образовательных учреждений).
- Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых. Программа продолжается три месяца, поэтому первые Слушатели успевают получить специальность к летнему сезону. После обучения вожатые могут работать при школах, в дворовых клубах и санаториях, в общественных организациях. По закону сейчас всем, кто работает с детьми, следует уметь оказывать детям доврачебную помощь. Программой курса обучение первой медицинской помощи предусмотрено.
2. Востребованные специалисты по работе с детьми
- Педагог раннего развития. Психолого-педагогическое сопровождение детей на ранних этапах онтогенеза. Выпускники смогут работать с малышами 0-3 лет, применять методики познавательного, творческого, физического развития. Мамам и няням ребят до трёх лет программа тоже будет интересна.
- Гувернёр-воспитатель. Психологические технологии общения и педагогического сотрудничества с ребёнком в условиях вариативного домашнего образования. Подготовка для желающих организовать домашнее образование детей. Программа изучает технологии обучения, воспитания и развития ребят разного возраста – от дошкольников до младших подростков. Здесь также рассматривается практика трудоустройства и особенности статуса домашнего персонала.
3. Психология: диагностика, коррекция
- Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения. Обучение различных специалистов практическим работающим методам прикладного анализа и коррекции поведенческих расстройств. Это не подготовка АВА-терапевтов в классическом понимании. Содержание программы построено от простого к сложному, от общих дисциплин к частным, конкретным методам. Поэтому она будет понятна и полезна не только психологам, но и социальным работникам, педагогам, дефектологам, работающим с лицами с девиантным поведением.
- Прикладная психодиагностика. Технологии постановки психологического диагноза. Здесь Слушатели изучат практические психодиагностические технологии, позволяющие разобраться в постановке психологического диагноза; особенности организации и проведения психодиагностики в различных сферах профессиональной деятельности психолога.
Каждая из программ содержит большое количество прикладного материала: методик, разработок, инструментов. Поэтому после обучения специалист полностью подготовлен к практической работе по выбранному направлению.
Поможем с выбором программы
|