Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Дефектология. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (1110 ч.)
![]()
Уровень образования:
Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации дистанционно ![]()
Форма обучения:
ЗАОЧНАЯ. Образовательная программа реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. ![]()
Ближайшие наборы:
июнь 2023 ![]()
Продолжительность обучения:
34 недели |
![]()
Возможна оплата в рассрочку
![]()
Стоимость программы:
|
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Учитель-дефектолог
Практикующий педагог-дефектолог, учитель надомного обучения в организациях школьного образования, реализующих адаптированные образовательные и специальные индивидуальные программы развития для обучающихся с умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра.
Опыт научно-практической деятельности
- Преподаватель.
- Педагог-дефектолог.
- Учитель надомного обучения.
Практикующий врач невролог
Врач лечебной физкультуры в неврологическом отделении для больных с нарушением мозгового кровообращения. Преподаватель и разработчик дисциплин по медицинским и фармацевтическим специальностям.
Профессиональные навыки и умения:
- Организация процесса и обучение Слушателей в рамках дополнительных профессиональных программ с целью успешного овладения ими общекультурными, профессиональными, специальными компетенциями в форме лекций, вебинаров, практических занятий по направлению медицинского и фармацевтического профиля.
- Оказание первой врачебной помощи и дальнейшее лечение пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения.
- Ведение «Школы инсульта» и консультирование пациентов и их родственников по вопросам обучения уходу, восстановлению и реабилитации неврологических пациентов.
- Проведение семинаров и практических занятий для младшего медицинского персонала, инструкторов и врачей смежных специальностей по вопросам организации восстановительного лечения пациентов, ведение медицинской документации.
- Разработка и составление плана реабилитации для пациентов разной степени тяжести состояния, проведение индивидуальных и групповых занятий.
- Реабилитация пациентов с использованием различных техник, методик (Бобат-терапия, Войта-терапия, лечебная гимнастика, дыхательные техники, методика баланс и др.), тренажеров, специальных средств (обучение сидению, стоянию, ходьбе, механотерапия, вертикализация).
Учитель-дефектолог сферы социальной защиты
Практический специалист по созданию и реализации индивидуальных планов мероприятий коррекционно-восстановительного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья после органических нарушений мозгового кровообращения.
Стаж работы: Более 25 лет
Членство:
Член партнерства детских психологов и коррекционных педагогов по оказанию профессиональной помощи детям с особенностями развития «СоДействие».
Опыт научно-практической деятельности:
- Воспитатель специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов.
- Преподаватель образовательной организации высшего образования.
- Педагог-дефектолог образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные и специальные индивидуальные программы развития для обучающихся с нарушениями слуха.
Даильнева Александра Александровна
Специальный психолог, педагог-дефектолог
Учитель надомного обучения в организациях школьного образования, реализующих адаптированные образовательные и специальные индивидуальные программы развития для обучающихся с умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра.
Опыт научно-практической деятельности
- Тьютор
- Педагог-психолог
- Педагог-дефектолог
- Учитель надомного обучения
Специальный психолог
Практикующий специалист по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья, учитель-логопед.
Стаж работы: Более 10 лет
Опыт научно-практической деятельности:
- Педагог-психолог специальных (коррекционных) образовательных организаций VII и VIII видов.
- Педагог-психолог организаций, реализующих адаптированные образовательные и специальные индивидуальные программы развития для обучающихся с умственной отсталостью, задержкой психического развития и расстройствами аутистического спектра.
Коломейцева Лидия Владимировна
Педагог-психолог
Клинический психолог, психолог-практик в индивидуальном консультировании родителей и детей, в сфере работы с детьми дошкольного возраста.
Опыт научно-практической деятельности:
- Психолог – практик, педагог – психолог в сфере работы с детьми дошкольного возраста.
- Более 5 лет практического опыта психолога – практика в индивидуальном консультировании родителей и детей, ведение тренингов.
- Опыт работы с такими запросами как: агрессивное поведение детей, стили родительского воспитания, непослушание, капризы, нарушение в детском возрасте психических процессов, возрастные кризисы, симптомы у детей (страхи, энурезы, тики, заикания).
Педагог, специальный педагог
Специалист по развитию.
Стаж работы: Более 5 лет
Опыт научно-практической деятельности
- Педагог-психолог.
- Специалист по развитию.
Преподаватель программ по здравоохранению
Начальник терапевтического отделения, практикующий врач.
Стаж работы: Более 24 лет
Опыт научно-практической деятельности:
- Работа на руководящих должностях в лечебно - профилактических учреждениях.
- Разработчик дисциплин и модулей программ дополнительного профессионального образования по здравоохранению.
С этой программой смотрят |
---|
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи (Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации дистанционно)
Логоритмика. Технология двигательной терапии речевых нарушений и развития мелкой моторики детей и взрослых (Повышение квалификации дистанционно)
Дефектология. Обучение, воспитание и развитие детей с особыми образовательными потребностями (Профессиональная переподготовка дистанционно)
|