Программа разработана с целью повышения профессионального уровня логопедов, изучения вопросов применения логоритмики в деятельности с разновозрастными клиентами.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить возможности логоритмических занятий в системной работе по коррекции заикания, ФФНР, формированию навыков речи у детей с алалией, восстановлению утраченных речевых навыков при афазии.
- Ознакомиться с методами и приёмами обучения в логоритмике.
- Научиться организовывать работу по развитию тонкой моторики средствами логоритмики.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Обучение на курсе способствует профессиональному росту логопедов благодаря изучению следующих тем:
- Общие положения логоритмики: предмет, цель, задачи, принципы и методы.
- Наглядно-зрительные, тактильно-мышечные и наглядно-слуховые приёмы обучения.
- Особенности и базовые звенья логопедической ритмики.
- Специфика логоритмического воспитания, основные задачи.
- Общая характеристика средств логоритмики.
- Роль логоритмики в реабилитационных мероприятиях по восстановлению речи у детей и взрослых с афазией, а так же в системе комплексной работы с неговорящими детьми.
Результаты и перспективы
Вы понимаете возможности и перспективы применения логоритмических упражнений для коррекции различных речевых нарушений.
- Вы способны грамотно организовать работу по развитию тонкой моторики, используя логоритмические упражнения.
- Вы владеете методами и приёмами обучения в логоритмике.
Применение результатов обучения
Пройдя обучение на курсе, вы сможете качественно организовывать и реализовывать занятия по коррекции фонетико-фонематических и темпо-ритмических нарушений речи. Средствами логопедической ритмики вы сможете поэтапно формировать навыки речи у неговорящих детей, восстанавливать речь у людей, утративших коммуникативный навык по причине органического нарушения центральной нервной системы.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время. Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики детей и взрослых»
Категория слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
Модуль I. Теоретические основы логопедической ритмики
|
1.
|
Предмет логопедической ритмики
|
12
|
6
|
6
|
З
|
2.
|
Система логоритмического воспитания
|
12
|
6
|
6
|
3.
|
Средства логопедической ритмики
|
12
|
6
|
6
|
4.
|
Методы и приемы обучения в логопедической ритмике
|
12
|
6
|
6
|
Модуль II. Логопедическая ритмика в системе реабилитационных методик
|
5.
|
Логопедическая ритмика в системе комплексной психолого-педагогической работы и медицинских мероприятий по преодолению заикания
|
12
|
6
|
6
|
З
|
6.
|
Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению фонетико-фонематических нарушений
|
12
|
6
|
6
|
7.
|
Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией
|
12
|
6
|
6
|
8.
|
Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речи у больных афазией
|
12
|
6
|
6
|
Модуль III. Применение средств логопедической ритмики в развитии мелкой моторики
|
9.
|
Развитие мелкой моторики рук в онтогенезе
|
15
|
7
|
8
|
З
|
10.
|
Характеристика нарушений мелкой моторики у детей и взрослых
|
15
|
7
|
8
|
11.
|
Содержание работы по развитию мелкой моторики посредством логоритмических упражнений
|
16
|
8
|
8
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
144
|