Год от года растет количество детей, имеющих те или иные проблемы с речью, согласно статистике, сегодня таких детей уже более 25 %. Сами речевые нарушения становятся все более сложными, комплексными, системными, труднее поддаются коррекции. Именно здесь и нужна квалифицированная помощь грамотного специалиста, который владеет педагогическими, диагностическими и коррекционными технологиями. Специалисту необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого пациента, принимать во внимание степень выраженности болезни и предлагать маршрут, продвижение по которому поможет воспитаннику добиться успехов в развитии. Логопеду следует активно взаимодействовать с семейным окружением ребёнка, неврологом и другими узкоспециализированными врачами, учителями и воспитателями. Такое сотрудничество поможет профессионалу добиться успеха в работе с пациентом с ТНР, даст возможность воспитаннику сформировать речевые навыки и повысить свой культурный, интеллектуальный, социальный уровень.
Эта программа для вас, если вы…
- Планируете специализироваться на оказании помощи пациентам, имеющим тяжёлые нарушения речи.
- Собираетесь изучить содержание коррекционной, развивающей работы при алалии, дизартрии, ринолалии, афазии, узнать современные формы, приёмы, методы оказания логопедической помощи.
- Надеетесь, что ваши воспитанники смогут скорректировать или скомпенсировать речевые нарушения, освоить образовательную программу, соответствующую ФГОС ОВЗ, найти друзей среди ровесников.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 9 недель (288 часов).
Цели и задачи курса
Приоритетной задачей предлагаемой программы является подготовка специалистов, способных работать с детьми, у которых диагностированы серьёзные нарушения речи, и учитывать в работе требования Федерального государственного образовательного стандарта. В ходе профпереподготовки Слушатели узнают, как помочь пациентам с различными тяжёлыми речевыми нарушениями сформировать и развить речевые навыки, адаптировать для воспитанников учебный процесс, помочь детям социализироваться в обществе.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как добиться выполнения целей и задач ФГОС при обучении и воспитании детей с тяжёлыми нарушениями речи?
- Как следует заниматься с детьми с алалией?
- Как логопед может помочь восстановить речевые и неречевые функции, когда диагностирована одна из форм афазии?
- Как спланировать и провести коррекционно-логопедическую работу с пациентами с дизартрией?
- На что обратить внимание при занятиях с детьми и подростками с ринолалией?
- Какие технологии, методы и приёмы помогут логопеду заниматься с детьми с ТНР?
Результаты и перспективы:
Вы можете трудоустроиться логопедом в коррекционные и компенсирующие группы образовательных организаций, медучреждения, реабилитационно-восстановительные центры по работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи.
- Вы знаете основные положения ФГОС ОВЗ, разбираетесь в принципах оказания помощи пациентам при диагностированных алалии, афазии, дизартрии, ринолалии.
- Вы ведёте коррекционную работу, благодаря которой у детей с ТНР развивается речь, они учатся общаться со сверстниками и взрослыми, выражать свои эмоции, начинают усваивать учебную программу.
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно предоставить паспортные данные и скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
|
 |
Для оформления необходимы:
- паспортные данные;
- страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- скан-копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*;
- скан-копия документа о смене ФИО (если данные в документах отличаются).
От иностранных граждан могут понадобиться дополнительные документы, уточнить список можно у специалистов отдела по организации приема.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.