Первые годы жизни детей оказывают большое влияние на формирование познавательного, речевого, социального, двигательного развития. Если в этом возрасте появляются даже небольшие отклонения, то без коррекции или компенсации они в будущем могут превратиться в явно выраженные заболевания. Поэтому важно своевременно проводить обследования, и при необходимости оказывать помощь младенцам и детям младше трёх лет.
Логопед ведёт коррекционно-развивающую работу, грамотно подбирает необходимые способы воздействия и вариативные формы ведения занятий, которые окажутся наиболее эффективными в конкретном случае. Специалист взаимодействует с родителями или законными представителями ребёнка – систематически консультирует взрослых, привлекает их к совместной деятельности, обучает простым приёмам коррекционного воздействия, рассказывает, как создать дома малышу благоприятные условия для становления речи.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите вести логопедическую работу с младенцами и детьми младше трёх лет, чтобы помочь выявить у них задержку доречевого и речевого развития и составить индивидуальный маршрут коррекционной, воспитательной, развивающей деятельности.
- Планируете изучить психологию раннего онтогенеза, анатомию и физиологию маленьких детей, научиться проводить диагностику развития.
- Собираетесь применять перспективные логопедические технологии раннего вмешательства, помогать детям компенсировать или скорректировать выявленные недостатки.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 9 недель (288 часов).
Цели и задачи курса
Данная программа предназначена для обучения специалистов превентивной логопедии. На курсе Слушатели рассмотрят анатомические, физиологические, психологические особенности онтогенеза маленьких детей; изучат способы диагностики речевых нарушений, оценки уровня развития конкретного ребёнка; узнают о перспективных методах и приёмах логопедического вмешательства, которые способны помочь ребятам с различными типами дизонтогенеза.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какие особенности анатомического и физиологического развития наблюдаются у детей младенческого и раннего возраста?
- Какие выделяют этапы раннего онтогенеза?
- Как происходит формирование доречевой и речевой деятельности у младенцев и малышей младше трёх лет?
- С какими трудностями сталкивается логопед при диагностике нарушений развития маленьких детей?
- Как вести развивающую и коррекционную работу, если выявлены отклонения в развитии у детей, не достигших трёхлетнего возраста?
- Какие логопедические технологии раннего вмешательства может использовать специалист?
Результаты и перспективы:
- У вас есть необходимые компетенции для работы логопедом в медучреждениях, домах ребёнка, яслях, центрах раннего развития.
- Вы проводите обследование детей с аномалией речи, выявляете отклонение в развитии, определяете адаптационные возможности конкретного ребёнка и предлагаете программу работы с ним.
- Вы ведёте коррекционную, развивающую, обучающую работу с детьми, консультируете их родителей или законных представителей.
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
|
|
Обучение по образовательным программам учебного центра доступно для лиц старше 18 лет.
Для оформления документов необходимы копии:
- паспорта гражданина РФ;
- страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*;
- документа о смене ФИО (если данные в документах отличаются).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
От иностранных граждан могут понадобиться дополнительные документы, уточнить список можно у специалистов отдела по организации приема.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.