Администратор в отеле или гостинице – это человек, который первым встречает клиента, организует его размещение, реагирует на все его просьбы и нужды, провожает при выезде из отеля. От работы администратора во многом зависит, с каким настроением постоялец покинет отель, остановится ли в нём снова, порекомендует ли его своим знакомым.
Спектр умений и навыков, которыми должен обладать администратор, достаточно широк: встреча и размещение клиентов, общение с ними по телефону и электронной почте, бронирование номеров, учет заполняемости отеля, контроль готовности номеров, предоставление клиентам информации об услугах отеля, разрешение спорных ситуаций и пр.
Чтобы стать профессионалом в данной сфере, необходимо пройти соответствующее обучение, которое позволит сформировать комплексное представление об особенностях работы гостиничного бизнеса, о должностных обязанностях администратора, о перспективах профессионального роста в этой сфере.
Эта программа для вас, если вы:
- Ставите цель начать профессиональную деятельность в гостиничном сервисе.
- Работая администратором, хотите систематизировать и обновить свои знания в сфере отельного администрирования.
- Стремитесь сделать успешную карьеру в отельном бизнесе и считаете важным начать свой профессиональный путь с работы администратором, которая связана с непосредственным контактом с клиентом, для того, чтобы глубоко понять все тонкости этого бизнеса.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 9 недель (288 часов).
Цели и задачи курса
Получение комплексных знаний в сфере администрирования в гостиничном сервисе является главной целью курса. Курс предполагает развитие навыков делового общения, продвижения гостиничных услуг, оптимизации работы гостиничного сервиса. Изучение автоматизированных технологий предоставления гостиничных услуг также будет способствовать достижению главной цели.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какими нормативно-правовыми актами регулируется деятельность гостиничного комплекса?
- Какие службы и подразделения входят в структуру гостиничного комплекса?
- Как организуется работа подразделения, управляющего номерным фондом?
- Каков порядок регистрации и размещения постояльцев?
- В чём особенности гостиничной услуги с точки зрения организации её продвижения и продажи?
- Какие элементы комплекса маркетинга наиболее актуальны для гостиничного бизнеса?
- Каковы преимущества внедрения и использования автоматизированной системы управления отельным комплексом?
- Какие программные продукты автоматизированного управления отелями существуют на российском рынке?
Результаты и перспективы:
- Вы владеете практическими навыками организации отельного бизнеса и его администрирования.
- Вы способны организовать процесс обслуживания постояльцев на протяжении всего времени пользования ими услугами гостиницы.
- Вы понимаете этику делового общения и разрешения конфликтных ситуаций.
- Вы можете работать администратором в отеле, гостиничном комплексе, санатории, доме отдыха и пр.
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
|
|
Обучение по образовательным программам учебного центра доступно для лиц старше 18 лет.
Для оформления документов необходимы копии:
- паспорта гражданина РФ;
- страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*;
- документа о смене ФИО (если данные в документах отличаются).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
От иностранных граждан могут понадобиться дополнительные документы, уточнить список можно у специалистов отдела по организации приема.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.