Принципы гостеприимства, доброжелательности, предоставления качественных услуг – это основа, на которой должен строиться гостиничный бизнес. Важной особенностью гостиничных услуг является то, что впечатление гостя формируют детали. Мелочей в этой сфере нет. Задача отельного менеджмента сформировать понимание этого у всего персонала, организовать бизнес-процессы на высоком уровне, обеспечивая удовлетворение потребностей клиентов.
Организация и управление гостиничным бизнесом связаны со многими рисками. Менеджер в сфере гостиничного сервиса должен иметь соответствующую квалификацию, владеть передовыми технологиями ведения бизнеса, организации контроля бизнес-процессов с целью обеспечения конкурентоспособности.
Эта программа для вас, если вы:
- Планируете работать в сфере гостиничного менеджмента.
- Имея опыт работы в гостиничной отрасли, хотите систематизировать и обновить свои знания в сфере управления гостиничным комплексом.
- Работая в индустрии туризма и путешествий, считаете важным изучить особенности организации работы гостиниц, понять принципы управления ими.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 19 недель (580 часов).
Цели и задачи курса
Программа направлена на изучение основных направлений гостиничного менеджмента, получение навыков эффективного управления персоналом и службами гостиничного комплекса. Слушатели сформируют компетенции по организации учета и управлению финансовыми потоками с целью обеспечения рентабельности гостиничного предприятия.
Программа даст ответы на вопросы:
- По каким критериям осуществляется классификация гостиниц?
- Какие характеристики определяют уровень комфорта отельного комплекса?
- В чем особенности разных видов управления гостиничным бизнесом?
- Какие факторы определяют структуру менеджмента гостиничного комплекса?
- Как различаются функции менеджеров высшего, среднего и низшего звена в гостиничном бизнесе?
- Что включает в себя управление номерным фондом?
- Как реализуется метод управления доходами в гостиничном бизнесе?
- Какие риски необходимо учитывать при управлении доходами и расходами в отельном бизнесе?
- В чем особенности управления персоналом в сфере гостиничного сервиса?
- Как организовать обучение персонала отеля?
- Как выбрать и организовать внедрение систем автоматизации бизнес-процессов в гостиничной сфере?
Результаты и перспективы:
- Вы обладаете знаниями по организации деятельности и управлению гостиничным комплексом.
- Вы способны принимать участие в организации и управлении всеми бизнес-процессами гостиничного предприятия.
- Вы обладаете навыками управления и анализа финансовых потоков отельного комплекса.
- Вы можете работать в системе управления гостиничным бизнесом, участвовать в организации работы отелей, санаториев, домов отдыха и иных предприятий отрасли.
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
|
|
Обучение по образовательным программам учебного центра доступно для лиц старше 18 лет.
Для оформления документов необходимы копии:
- паспорта гражданина РФ;
- страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*;
- документа о смене ФИО (если данные в документах отличаются).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
От иностранных граждан могут понадобиться дополнительные документы, уточнить список можно у специалистов отдела по организации приема.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.