Принципы гостеприимства, доброжелательности, предоставления качественных услуг – это основа, на которой должен строиться гостиничный бизнес. Важной особенностью гостиничных услуг является то, что впечатление гостя формируют детали. Мелочей в этой сфере нет. Задача отельного менеджмента сформировать понимание этого у всего персонала, организовать бизнес-процессы на высоком уровне, обеспечивая удовлетворение потребностей клиентов.
Организация и управление гостиничным бизнесом связаны со многими рисками. Менеджер в сфере гостиничного сервиса должен иметь соответствующую квалификацию, владеть передовыми технологиями ведения бизнеса, организации контроля бизнес-процессов с целью обеспечения конкурентоспособности.
Эта программа для вас, если вы:
- Планируете работать в сфере гостиничного менеджмента.
- Имея опыт работы в гостиничной отрасли, хотите систематизировать и обновить свои знания в сфере управления гостиничным комплексом.
- Работая в индустрии туризма и путешествий, считаете важным изучить особенности организации работы гостиниц, понять принципы управления ими.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 25 недель (620 часов).
Цели и задачи курса
Программа направлена на изучение основных направлений гостиничного менеджмента, получение навыков эффективного управления персоналом и службами гостиничного комплекса. Слушатели сформируют компетенции по организации учета и управлению финансовыми потоками с целью обеспечения рентабельности гостиничного предприятия.
Программа даст ответы на вопросы:
- По каким критериям осуществляется классификация гостиниц?
- Какие характеристики определяют уровень комфорта отельного комплекса?
- В чем особенности разных видов управления гостиничным бизнесом?
- Какие факторы определяют структуру менеджмента гостиничного комплекса?
- Как различаются функции менеджеров высшего, среднего и низшего звена в гостиничном бизнесе?
- Что включает в себя управление номерным фондом?
- Как реализуется метод управления доходами в гостиничном бизнесе?
- Какие риски необходимо учитывать при управлении доходами и расходами в отельном бизнесе?
- В чем особенности управления персоналом в сфере гостиничного сервиса?
- Как организовать обучение персонала отеля?
- Как выбрать и организовать внедрение систем автоматизации бизнес-процессов в гостиничной сфере?
Результаты и перспективы:
Вы обладаете знаниями по организации деятельности и управлению гостиничным комплексом.
- Вы способны принимать участие в организации и управлении всеми бизнес-процессами гостиничного предприятия.
- Вы обладаете навыками управления и анализа финансовых потоков отельного комплекса.
- Вы можете работать в системе управления гостиничным бизнесом, участвовать в организации работы отелей, санаториев, домов отдыха и иных предприятий отрасли.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время. Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса»
Цель программы: профессиональная переподготовка для ведения нового вида деятельности.
Категория Слушателей: лица, имеющие (или получающие) высшее или среднее профессиональное образование.
Срок обучения: 25 недель (620 часов).
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
№ п/п
|
Наименование разделов и дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
Общепрофессиональные дисциплины
|
1.
|
Теория менеджмента
|
48
|
18
|
30
|
З
|
2.
|
Основы маркетинга
|
48
|
18
|
30
|
З
|
3.
|
Управление конфликтами
|
48
|
18
|
30
|
ДЗ
|
4.
|
Управление рисками
|
48
|
18
|
30
|
ДЗ
|
5.
|
Законодательство РФ о предоставлении гостиничных услуг
|
48
|
18
|
30
|
З
|
Специальные дисциплины
|
6.
|
Управление деятельностью гостиничного комплекса
|
52
|
20
|
32
|
З
|
7.
|
Охрана труда и пожарной безопасности
|
48
|
18
|
30
|
ДЗ
|
8.
|
Гостиничный маркетинг и технологии продаж
|
60
|
20
|
40
|
ДЗ
|
9.
|
Организация работы гостиничного комплекса
|
48
|
18
|
30
|
З
|
10.
|
Стандартизация обслуживания в гостиничном сервисе
|
48
|
18
|
30
|
ДЗ
|
11.
|
Современные технологии и автоматизация предоставления услуг в гостиничном сервисе
|
60
|
20
|
40
|
З
|
12.
|
Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в сфере гостиничного сервиса
|
60
|
20
|
40
|
ДЗ
|
Итоговая аттестация
|
4
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
620
|