Вы хотите быть «правой рукой» руководителя? Вы ставите цель разбираться в нюансах административно-управленческой работы? Вас привлекает активная деятельность, связанная с организационным сопровождением и информационным обеспечением руководства организации? Обучаясь на курсе, вы овладеете этими навыками и получите квалификацию «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления».
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Изучить теоретические и нормативно-правовые основы документационного обеспечения управления (ДОУ).
- Получить навыки делового этикета и управления конфликтными ситуациями.
- Понять, как организован документооборот, текущее и архивное хранение документов.
- Освоить методы информационной, организационной, административной поддержки руководителя.
Обучение на курсе реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 19 недель (580 часов).
Вы узнаете и научитесь
В рамках модулей общепрофессиональных и специальных дисциплин будущие специалисты ДОУ изучат вопросы:
- Нормативно-правовое регулирование ДОУ и делопроизводства.
- Категории документов в организации: характеристика, особенности обращения и хранения.
- Виды конфликтов, особенности взаимодействия участников конфликтов.
- Управление конфликтом: как прогнозировать, предупреждать, регулировать, разрешать конфликтную ситуацию.
- Правила делового этикета. Особенности выстраивания взаимоотношений с руководителем и коллегами.
- Структура управленческого документа и современные технологии его составления.
- Характеристика системы документооборота в организации и её основные элементы.
- Порядок архивного хранения файлов.
- Информационное и документационное сопровождение работы руководителя.
- Специфика аналитической работы в рамках ДОУ.
- Направления административной работы специалиста ДОУ.
Результаты и перспективы
- Вы знаете, как организована система делопроизводства и документооборота в организации.
- Вы готовы работать с управленческой, аналитической, административной и иной документацией.
- Вы понимаете, какие функции выполняет помощник руководителя, ответственный за ДОУ.
- Вы способны выстроить деловые конструктивные отношения с руководством и в коллективе.
Применение результатов обучения
Освоив программу, вы сможете успешно трудоустроиться по профессии секретаря, помощником руководителя, специалистом в подразделение, занимающееся общими вопросами, канцелярию.
Полученные знания и навыки позволят вам уверенно освоить круг своих должностных обязанностей и заработать хорошую профессиональную репутацию.
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
|
|
Обучение по образовательным программам учебного центра доступно для лиц старше 18 лет.
Для оформления документов необходимы копии:
- паспорта гражданина РФ;
- страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*;
- документа о смене ФИО (если данные в документах отличаются).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
От иностранных граждан могут понадобиться дополнительные документы, уточнить список можно у специалистов отдела по организации приема.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.