Цель программы – ознакомление Слушателей с новыми технологиями ведения логопедической работы и приёмами коррекционного воздействия на артикуляционный аппарат.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Познакомиться с комплексами массажных упражнений, актуальных для коррекции речевых нарушений.
- Уяснить место массажа в логопедической практике.
- Изучить правила и технику проведения логопедического массажа.
Курс обучения логомассажу реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (72 часа).
Вы узнаете и научитесь
Повышение квалификации по логомассажу в рамках программы осуществляется по таким направлениям:
- Логомассаж как составная часть эффективной коррекционной работы.
- Диагностика состояния артикуляционного аппарата.
- Методика проведения и основные приемы логомассажа.
- Специфика применения комплексов массажных приемов при коррекции различных нарушений речи.
- Техника проведения активизирующего и расслабляющего логопедического массажа.
- Роль самомассажа в комплексе приемов коррекционного воздействия.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к применению логомассажа в коррекционно-педагогической работе, способны проводить логопедическое обследование и выявлять характер и степень речевых нарушений.
- Вы дифференцируете комплексы массажных движений для проведения активизирующего и расслабляющего логомассажа, способны обучать детей и взрослых приемам логопедического самомассажа.
- Вы понимаете специфику проведения логомассажа при различных нарушениях речи, его положительную роль в комплексе коррекционно-педагогических мероприятий.
Применение результатов обучения логомассажу
Обучение по программе рекомендовано практикующим логопедам для обучения приемам логомассажа. Программа предоставит Слушателям еще один реальный инструмент коррекционно-педагогического воздействия с целью исправления нарушений речи. Полученные знания и умения повысят профессиональную компетентность выпускников, результативность их логопедической работы, уровень доверия со стороны детей с нарушениями речи и их родителей.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время. Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата»
Категория Слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
Модуль I. Метод массажа в коррекции речевых нарушений
|
1.
|
Место массажа в комплексной системе коррекционно-педагогического воздействия
|
6
|
2
|
4
|
З
|
2.
|
Анатомо-физиологические основы логомассажа
|
6
|
2
|
4
|
3.
|
Предварительная диагностика
|
6
|
2
|
4
|
Модуль II. Рекомендации к проведению логопедического массажа
|
4.
|
Методические указания к проведению массажа
|
6
|
2
|
4
|
З
|
5.
|
Основные приемы массажа
|
6
|
2
|
4
|
6.
|
Специфика проведения логомассажа при различных нарушениях речи
|
6
|
2
|
4
|
Модуль III. Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений
|
7.
|
Методика проведения расслабляющего массажа
|
12
|
6
|
6
|
З
|
8.
|
Методика проведения активизирующего массажа
|
12
|
6
|
6
|
9.
|
Приемы самомассажа в логопедической практике
|
10
|
4
|
6
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
72
|