Интересуетесь актуальными технологиями преподавания английского языка для детей дошкольного возраста? Обучение по программе повышения квалификации будет для вас полезным.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Научиться вести занятия по английскому языку в игровой форме.
- Освоить методику составления рабочей программы по предмету.
- Уяснить наиболее эффективные способы преподавания английского языка маленьким детям.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы в соответствии с учебным планом изучат следующие вопросы:
- Развитие познавательной сферы у детей дошкольного возраста.
- Роль игры в познавательной деятельности дошкольников.
- Содержание курса английского языка для воспитанников дошкольных организаций.
- Технологии и методические приемы обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
- Технологии разработки рабочей программы и других элементов учебно-методического комплекса дисциплины «Английский язык» в детском саду.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к преподаванию английского языка в дошкольной образовательной организации, способны проектировать и проводить занятия в игровой и иных формах активной деятельности.
- Вы умеете формировать предметно-развивающую среду, разрабатывать учебно-методическую документацию, заинтересовывать детей в изучении второго (английского) языка.
- Вы понимаете суть современных методик преподавания английского языка детям дошкольного возраста.
Применение результатов обучения
В соответствии с требованиями ФГОС ДО изучение иностранных языков начинается в дошкольных организациях. Это соответствует представлениям педагогов и психологов о сензитивных периодах в развитии ребенка. Считается, что наиболее благоприятным периодом для языковой подготовки является возраст 3-5 лет. Главным инструментом в изучении иностранного языка в детском саду выступает игра. Данная программа даст возможность Слушателям получить знания методики преподавания английского языка дошкольникам. Будут разъяснены принципы обучения второму языку и рассмотрены конкретные методические приемы, способствующие решению задачи эффективной языковой подготовки.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время. Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО»
Категория слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
Модуль I. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста
|
1.
|
Особенности познавательной сферы детей дошкольного возраста
|
16
|
8
|
8
|
З
|
2.
|
Организация образовательного процесса с учетом характеристик личностной сферы ребенка дошкольного возраста
|
16
|
8
|
8
|
3.
|
Игра как средство развития детей дошкольного возраста
|
14
|
8
|
6
|
Модуль II. Методические основы преподавания английского языка в дошкольной организации с учетом требований ФГОС ДО
|
4.
|
Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста
|
16
|
8
|
8
|
З
|
5.
|
Методика использования различных технологий в преподавании английского языка в дошкольной организации
|
16
|
8
|
8
|
6.
|
Взаимодействие специалиста по преподаванию английского языка с родителями и воспитателями
|
16
|
8
|
8
|
Модуль III. Нормативно-правовое обеспечение деятельности специалиста по преподаванию английского языка в дошкольной организации
|
7.
|
Нормативные документы, регулирующие деятельность специалиста по преподаванию английского языка
|
16
|
8
|
8
|
З
|
8.
|
Организация предметно-развивающей среды для изучения английского языка с детьми дошкольного возраста
|
16
|
8
|
8
|
9.
|
Рабочая программа специалиста
|
16
|
8
|
8
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
144
|