Программа реализуется для обеспечения сферы торговли бухгалтерами, которые владеют навыками работы в автоматизированной системе «1С: Управление торговлей». Также она будет полезна специалистам по финансам, маркетингу и руководителям торговых предприятий, которые хотят разобраться в особенностях торгового учёта.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Изучить порядок настройки параметров системы 1С под особенности учёта конкретной торговой организации.
- Понять, как управлять операциями по закупкам, продажам, складскому размещению.
- Рассмотреть, какие возможности предоставляет система 1С для маркетологов, специалистов по продажам, финансистов.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Лица, заинтересованные в освоении системы «1С: Управление торговлей» в ходе обучения рассмотрят вопросы:
- Структура и последовательность выполнения первоначальных настроек системы 1С для торгового предприятия.
- Порядок формирования номенклатуры реализуемых товаров в автоматизированной системе.
- Особенности выбора необходимых параметров в разделах «CRM» и «Маркетинг».
- Основные торговые операции и их отражение в системе 1С.
- Учёт различных условий закупок. Составление графиков платежей и поставок.
- Внесение сведений о складских операциях и движении товаров.
- Отражение наличных и безналичных расчётов торгового предприятия в системе 1С.
- Виды маркетинговых отчётов, которые можно формировать в «1С: Управление торговлей».
- Анализ взаимоотношений с клиентами торговой организации с помощью инструментов автоматизированной системы 1С.
Результаты и перспективы
- Вы способны настроить параметры и функции системы 1С под потребности предприятия торговли с учётом объёмов операций, сферы деятельности и др. условий.
- Вы знаете, как проводить операции торговой организации по закупкам, продажам, складскому учёту, транспортировке продукции.
- Вы готовы отвечать за информационное обеспечение подразделений торговой организации в части маркетинга и CRM.
Применение результатов обучения
После повышения квалификации вы сможете трудоустроиться бухгалтером в торговую организацию, отвечать за одно или несколько направлений бухгалтерского учёта. Также вы готовы к аналитической работе в маркетинговом или финансовом подразделении предприятия.
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
|
|
Обучение по образовательным программам учебного центра доступно для лиц старше 18 лет.
Для оформления документов необходимы копии:
- паспорта гражданина РФ;
- страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*;
- документа о смене ФИО (если данные в документах отличаются).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
От иностранных граждан могут понадобиться дополнительные документы, уточнить список можно у специалистов отдела по организации приема.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.