Сегодня высоко востребованы логопеды, владеющие технологиями постановки звуков, способные успешно скорректировать звукопроизношение. Программа нацелена на подготовку к данным видам профессиональной деятельности.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Узнать механизмы и причины развития дефектов произношения.
- Изучить характеристики артикуляции и механизмы образования звуков.
- Ознакомиться с актуальными технологиями и методиками постановки звуков.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Логопеды, желающие повысить свою компетентность в сфере коррекции звукопроизношения, изучают в рамках курса следующие вопросы:
- Анатомию и физиологию речи, механизмы звукообразования.
- Классификацию звуков фонетической системы русского языка.
- Симптоматику нарушений звукопроизношение при той или иной патологии.
- Особенности обследования звукопроизносительной стороны речи.
- Последовательность логопедической работы.
- Нарушения произношения различных звуков, коррекционные мероприятия по устранению дефекта.
Результаты и перспективы
- Вы понимаете, по каким признакам классифицируются звуки русской фонетической системы.
- Вы знаете и умеете применять на практике современные методики по предупреждению и устранению нарушений звукопроизносительной стороны речи.
- Вы умеете грамотно организовывать комплексную работу по коррекции произношения звуков различных групп.
Применение результатов обучения
Одной из самых распространённых проблем современных детей является неправильное звукопроизношение. Это характерно как для детей с нарушениями в развитии, так и для абсолютно здоровых детей.
В связи с этим коррекция звукопроизношение и правильная постановка звуков становится наиболее приоритетным направлением в работе логопеда.
Пройдя обучение на курсе, вы приобретёте компетенции необходимые для осуществления качественной логокоррекционной работы.
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
|
 |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков»
Категория Слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Скачать учебный план
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п
|
Наименование модулей и тем
|
Общая трудоемкость, в акад. час.
|
Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
|
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Практи-ческие занятия и тести-рование
|
Модуль I. Характеристика артикуляции и механизмы образования звуков
|
1.
|
Анатомо-физиологические основы речи
|
16
|
8
|
8
|
З
|
2.
|
Классификации звуков русской фонетической системы
|
16
|
8
|
8
|
3.
|
Характеристика правильной артикуляции звуков
|
16
|
8
|
8
|
Модуль II. Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения
|
4.
|
Механизмы и симптоматика нарушений произношения звуков при различной речевой патологии
|
16
|
8
|
8
|
З
|
5.
|
Методика обследования звукопроизносительной стороны речи
|
16
|
8
|
8
|
6.
|
Этапы логопедической работы по коррекции звукопроизношения
|
16
|
8
|
8
|
Модуль III. Технологии постановки звуков
|
7.
|
Нарушения произношения свистящих и шипящих звуков и их коррекция
|
16
|
8
|
8
|
З
|
8.
|
Нарушения произношения звуков[Р], [Р’], [Л], [Л’] и их коррекция
|
16
|
8
|
8
|
9.
|
Нарушения произношения заднеязычных звуков и их коррекция. Дефекты оглушения и смягчения и их коррекция
|
14
|
8
|
6
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
144
|